Бентли

Жена Гуз Киллера
Достаточно было прикосновения. Легкого, едва заметного. И ты вздрогнул, испугался своих чувств, забыл о весне. В голове твоей осталась твоя сожительница и еще парочка девушек из интернетного мира. А тут еще я. Реально взяла тебя за руку. Скис ты родной, но мне не впервой разводить таких как ты, красавчик. А ведь и вправду, симпатяга. Интеллектом не блещет, но пару умных фраз сказать может. Черт, часики какие на ручке красуются, а цепочку как поправляет. Волосы легким движением руки в порядок приводит, при этом выпятив волевой подбородок. Древнеримские скульпторы вступили бы в длительные споры с древнегреческими по поводу твоего профиля. Ты – конфета! Протягиваешь ко мне руку, чтобы забрать мое. То, что охладит твою ладонь, а потом обожжет кипятком. Сейчас ты почувствуешь себя частью меня…

- Поставьте мой Бентли на стоянку, милый!
- Как скажете, Госпожа!