Дождь

Девочка-Из-Кристалла
Я глотала дождь.
Захлебывалась, задыхалась ветром и холодом. Капли падали и падали, стекали по жаркому лбу, сгоревшим плечам.
Дождь спасал меня.
Спасал от ужаса и кошмара вечного одиночества среди друзей. Спасал от страшного выбора. Спасал от неумолимого «как надо».
Дождь гнал меня вперед. Я мчалась быстрым летящим шагом, мне хотелось прыгать и кричать, мне хотелось остановиться и замереть вместе с временем, запрокинув голову и впитывая в себя дождь.
Но ветер гнал в путь, который завершится очень скоро.
Но пока он есть! Пока дома светит лампа, пока за спиной друзья – он есть. И он завершится только вместе со мной.
Пока он есть – я мчусь по насквозь продрогшей улице, мимо испуганных окон и съежившихся деревьев.
В асфальте – весь мир. Фонари, дома, опрокинутое звездное небо, которое я топчу безжалостными быстрыми шагами. Убегаю от всех – зная, что вернусь. Хочу остаться одна – но не навсегда. Хочу, чтобы путь был долог – но не бесконечен. Чтобы ждали дома, и был одинокий растворимый кофе заполночь за интересной книжкой, и ветер пути, что врывается с балкона и зовет за собой. Пусть зовет. Я пойду за ним – но не сейчас. Еще аккорд, еще глоток, еще шаг, еще мысль, еще строчка. И я уйду! Правда! Оставив все, бросив дом, уйду искать рассвет.
Потом…