Мое небо

Девочка-Из-Кристалла
Мое небо, отпусти меня домой -
Я не скажу ни слова...
(с) Илья Кнабенгоф


Небо. Прозрачное, с размытыми грязноватыми пятнами облаков. Они разные – розовые, бежевые, желтые, но все приглушенных пастельных тонов, сквозь которые не видно закатного солнца. Я смотрю в это небо – и падаю в него, проваливаюсь, тону в бесконечной глубине, она затягивает и не отпускает, закручивает в водовороте цветов, в густом тумане, что застилает все вокруг.
Я тону! Помогите!
В этом слащавом мире нет никого, кто услышит. Но я кричу, не слыша себя, голос тонет в облаках, я сопротивляюсь из последних сил.
Помогите!
Никто не поможет – нет здесь птиц, нет даже малейшего дуновения ветра – моего верного друга и помощника. Я бьюсь, как птица в силках, как рыба в сети, пока еще есть хоть капля силы в мышцах, потому что покорность еще хуже смерти. Никто, никто не поможет…
Я тону! – уже отчаянно, из последних сил, которых нет.
Вдруг налетает жесткий, холодный ветер. Мой верный друг примчался-таки, почуял мою беду и отчаянье!
Яростные порывы рвали сети облаков, разметывали их, разрывали в клочья. Мельчайшие сгустки тумана таяли, истончались, растворяясь в ночном воздухе.
Сквозь прорехи проступало темное небо с яркими блестками звезд – такое доброе, такое близкое. Я радостно хлопнула освобожденными крыльями и благодарно улыбнулась ветру. Он окутал меня пронизывающим до костей холодом, я гладила неощутимые прозрачные струи и звонко смеялась.
Наконец ветер отпустил меня и, мазнув на прощанье холодом по щеке, улетел по своим вечным делам.
А я… Что я? На секунду опустилась на верхушку огромной акации, дав отдых натруженным крыльям, потом взмыла вверх и умчалась вдаль, за горизонт – в погоне за закатом.