Старые фотографии

Лина Гладкая
Рассматривая старые детские фотографии, я могу путешествовать во времени и пространстве.
       Вот мама, держа в руках свёрток в пуховом одеяле, собирается со мной на прогулку. Она рассказала как-то, что я не могла лежать в коляске, потому что меня укачивало. Так мы и гуляли - я у неё на руках смешным кулём.
       А вот мои первые шаги. Я держусь ручкой за палец человека, оставшегося в тени, и недоверчиво смотрю в объектив фотоаппарата.
       На этой фотографии меня, двухлеточку, оставили одну в обществе восточно-европейской овчарки Джерри. Мой дядя рассказывал, что его четвероногий друг всегда охранял меня, когда я играла в песочнице, и моя бабушка не боялась, что ребёнка украдут.
       А вот и первоклассница в красивом белоснежном платье (почему-то не в школьной форме?)с букетом пионов. Улыбается. И даже не подозревает о том, что школу она запомнит на всю оставшуюся жизнь. Золотая медаль, только первые места на олимпиаде по английскому языку, а самое главное - любовь в двенадцать лет, получившая в её сердце вечную прописку.
       Выпускной бал, студенческая жизнь, свадьба, рождение долгожданного сына, дочери...Вся твоя жизнь - фотографии, перебирая которые, ты можешь путешествовать во времени и пространстве. А ещё... Переживать те же самые чувства, иногда улавливать давно забытые запахи, слышать речь людей, которых ты не видела тридцать лет. И вдруг...Одна встреча изменяет твою жизнь, ты не понимаешь, что происходит, ты не узнаёшь себя, и только ворох старых фотографий напоминает о том, что ты - это ты. И вот это и есть твоя жизнь....
       Попробуйте попутешествовать во времени и пространстве. Возьмите в руки старые фотографии...