Утром

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "письма в никуда" 

      Ты позвонишь. Обязательно позвонишь утром.
И, в сладкой истоме уходящего сна, ещё в полудрёме, я прижму к уху телефонную трубку тёплой рукой и уроню - "слушаю"...
Где-то там, на краю света и совсем рядом, в трубке, я услышу твой голос:
-- "доброе утро! ты ещё спишь? соня!" - и счастливо засмеёшься.
Устраиваясь поуютнее под одеялом и прижимая к себе трубку, я закрою глаза и буду слушать твои чУдные стихи и читать свои.
Мы будем говорить несколько часов кряду и, так и не сможем закончить наш разговор обо всём и ни о чём.
Потом я скажу тебе о том, как важно, что ты есть в моей жизни, и в ответ услышу то же самое.
И ещё ты скажешь мне, что никогда не исчезнешь из моей жизни, и всегда будешь рядом... На расстоянии телефонного звонка.
Ты позвонишь. Я знаю. Ты обязательно позвонишь. Утром.