Загадочная, волнующая, обманчивая..

Ольга Нацвина
Загадочная, волнующая, обманчивая, таинственная, напряженная, страшная … И это все я. Ну и кому верить? Как можно представить себя, если взять первое и последнее сравнение?

Порой я так хочу уединиться. Но и высоко в горах, и глубоко под водой мне все мешают, а точнее – меня нарушают. И от этого я не знаю, какая я. Каждый первый встречный считает себя вправе вторгнуться в мой мир. И это все потому, что у меня нет своей территории, у меня нет права на частную жизнь.

Мне все как будто делают назло: звонят, поют, кричат, шепчутся. Я устала даже оттого, что вас восхищает – от музыки. Спрятаться, закопаться, раствориться.

О себе я узнаю от поэтов и случайных незнакомых. Но это скорее не я, а какой они видят или, точнее, хотят видеть меня. Они придумывают массу эпитетов, чтобы постичь меня. Но как можно постичь то, чего не знаю даже я сама о себе?

... Ну вот хотя бы ты! Сидишь без дела. Нет? А что ты делаешь? Слушаешь тишину? Ну и как я тебе? Что значит «ужасная»? Если тебя покинула любимая, то причем тут я?

- Я потерял ее, потому, что боялся нарушить тебя. Я любовался ей, когда ты окутывала ее. Ты была такой прекрасной, что любое произнесенное слово было нелепым в сравнении с тобой. Ты как будто соперничала со мной в немом красноречии. И она ушла! Но со мной осталась ты – моя Тишина.

- Где ты слышишь здесь Тишину? Какофония звуков.

- Ну, скажем, относительная Тишина.

- Ты хоть слышишь сам, что говоришь? Я не могу быть относительной, я либо есть, либо меня нет.

- Так тебя тоже нет?

       ***
Что ты обо мне знаешь! Я была у истоков жизни. Как в колыбели, я хранила мечту Создателя. Во мне были безмолвно соединены все звуки Вселенной, и я не выпускала их. Это было блаженное состояние!

Ты хоть меня слушаешь? Да не расстраивайся, вернется она к тебе! Ну ладно, не говори ничего! Отдохни! Я постерегу твой сон!

Как-то не по себе. Неуютно. Чего-то не хватает. Я слышу…, я слышу, что ты не дышишь. Что ты тут нацарапал: «Хочу обрести покой, уйти в Тишину!»

Глупец, ну какой же ты глупец! Нет меня там! Там – Без-Молвие…

Эй, кто-нибудь, отзовитесь! Не оставляйте меня наедине с собой! Мне страшно! Я – Тишина!