Уйти, чтоб навсегда остаться рядом из рассказа

Оксана Да
УЙТИ, ЧТОБ НАВСЕГДА ОСТАТЬСЯ РЯДОМ

Ты, знаешь, не стремлюсь уйти,
И оттолкнуть тебя не ставлю цели.
Пойми. Так нужно. Ты прости…
Ну, вот бывают в жизни карусели.

Какими объяснить тебе словами,
Чтоб жалостливый взгляд не получить в ответ?
Как показать ту пропасть между нами,
И то, что «нет» моё, совсем не значит «нет».

Ну, так сложилось, понимаешь?
Жизнь жирною чертой отметила границу мне.
Идти и думать, что растаешь…
Быстрей, чем многие сгоришь в огне.

Всё это пытка для меня такая,
Что хочется рычать порой и выть.
И каждая секунда, пролетая,
Мне не даёт забыть,
что вместе нам не быть.

Не думай, времени совсем не жаль,
Потратить на тебя его, была бы только рада.
Но вскоре ставши призраком, печаль
В твоих глазах увидеть... Не хочу! Не надо!

Мне времени не жалко, нет.
Но, чтоб любить тебя, хочу прожить подольше.
Хотя, о чём я? Даже сотни лет
Мне будет мало. Ведь ты стоишь больше.

А мне их и десятка не осталось…
Боясь сильнее ранить, я не смею и обнять.
Зачем с тобой я взглядом повстречалась?
И ты зачем в толпе заметил лишь меня?

Сейчас, пожалуйста, прости,
Нет сил с тобой мне объясняться.
Прошу, ну, дай же, дай уйти.
Уйти, чтоб рядом навсегда остаться…