Разговор с Роботом

Анна Яблонна
Ощущения, эмоции, бесконечный и бессмысленный самоанализ, то радость, то грусть, смех вперемежку с водопадом чистых слез - все это свойственно человеку. Он желает найти ответ на множество вопросов, не находит их и начинает придумывать все, что угодно.

Рядом стоит Робот, ведь он обладает огромной информацией не только о человеке, но и о сложных отношениях личности с окружающим миром.

Робот в сети, его глаза горят, все мелькает, он готов ответить на любой вопрос.

Думаю, путаюсь в мыслях, которые никогда не бывают одинокими, с надеждой смотрю на "друга":

- Мне тревожно, не знаю, что надо сделать, чтобы успокоиться?
- Сидеть и смотреть в одну точку, выпить воды, поговорить с родными людьми,долго идти по дороге, заняться трудом....

- Стоп! Я понимаю, что ты знаешь все, но люди привыкли так говорить, что их мысли всегда между строк. Отвечай:

- Я знаю больше, чем вы. Вас потопляют эмоции, лишающие возможности сосредоточиться на главной мысли. В ваших головах полный сумбур, что-то хотите сказать, забывая о главном, которое прозвали чтением "между строк". Вы далеки от совершенства, отсюда все ваши беды.

- Ты не сможешь мне помочь?
- Смогу, но только поверхностно, ибо мозг человека изменить невозможно.

- Что же мне делать?
- Налей бокал любимого вина и позволь себе расслабиться, а потом после небольшого отдыха много работай, но не пытайся изменить свои мысли - это бесполезно. Старайся выбирать добрые размышления, они успокаивают, принимай свою нелегкую человеческую жизнь с благодарностью. У людей есть достаточно мудрости, чтобы создавать таких как "Я", за нами будущее, мы научим вас быть умнее.

Мои мысли продолжали находиться в сумбурном состоянии, мне было холодно от общения с умным, но чуждым человеческой душе "другом", эмоции часто осложняют все, но они дают нашему бытию бесконечное разнообразие ярких красок и мягких оттенков, делающих нашу жизнь чуткой, ранимой, полной недостатков и радостей.