Где начинается волшебство?

Тамара Фёдоровна Москаленко
из серии: "письма в никуда"

Я раскрываюсь, как дивный цветок навстречу солнцу!
Я раскрываюсь навстречу новому дню и, усиленно пытаюсь понять - где начинается волшебство?
Может быть ещё при зачатии, или при рождении?
Когда закладывается программа всех встреч и расставаний, уроков и ошибок, любви и детских восторгов?
У меня есть шанс осознать, как много зависит от меня самой, насколько я смогу разгадать все коды и,
распроститься с прошлым, которое, собственно и привело меня сюда.
Я знаю. . . Да, в общем, ничего я не знаю, как сказал мудрец, и был прав!
Ведь возможно тысячекратно расшибить лоб и, только потом сказать: да это же так просто!
И, начАть с малого: худой конец поменять на прекрасное начало и, понять, что волшебство началось!..