***

Светлана Мартини
Она стояла на склоне холма. Солнце жаркими лучами обволакивало ее неподвижную фигуру. Из упругих небес летели стрелы. Кончик каждой стрелы увенчан розой – красной, белой, черной, желтой. Она стояла, закрыв глаза, и ждала, когда стрела пронзит ее. Интересно, какая роза принесет ей гибель? Страшно? Нет, не страшно. Восторженно-благостно. Стрелы падали мимо. Ожидание затянулось. Она протянула руку и очертила круг от горизонта до горизонта. Стрелы иссякли. Она открыла глаза и посмотрела вниз. Скучно. Опять ей не досталось ни розы, ни гибели…

Она спустилась к морю. Вода мягко отражала неумолимость небес. Прибрежная волна едва слышно плескалась о борт небольшой лодки. Она отвязала веревку, вставила весла в уключины, оттолкнула лодку от берега и легко прыгнула на шаткое днище. Зевнула, прикрыв ладонью рот, и плавно взмахнула веслами. Лодка уже покачивалась на значительном расстоянии от берега, когда небо потемнело, солнце скрылось, сверкнула молния и ухнул гром. Стремительный шквал ветра обрушил миллионы дерзких брызг на маленькую лодку. Волны вздымали ее на вершину восторга и низвергали в пучину неизвестности. Интересно, какая из них опрокинет ее в буйные воды и опустит, покачивая, на дно морское? Она ждала, подставляя лицо колючим брызгам. Нет, ничего не случилось – волны бережно подхватывали лодку и не давали ей перевернуться. Она вздохнула, протянула руку, очертила круг от волны до волны, и море утихло. Слабое солнце смягчило грозные небеса. Скучно. Опять ей не досталось ни волны, ни гибели…

Что же придумать еще? С орлами она летала над острозубыми скалами – не разбилась… в снежной круговерти полярной ночи – не замерзла… в самой глубине диких джунглей бросала вызов зверям – не сожрали... Скучно… остался последний экстрим. Она махнула рукой и решительно зашагала прочь, вполголоса бросая небесам: Ай, пойду к людям…