Дружеские пародии - 2

Николай Векшин
Пародия на юмористическую зарисовку Сиб. «Не грусти милая».
... Параной Эзопыч, устроил себе праздник, опорожнил бутылку и взглянул в небо. Один из кирпичусов, сложив крылья, начал падать. Эзопыч плотней приладил каску. Бздынь! Ой! … Ай-да каска! Хотя треснула, но спасла!... Но тут начал падать второй кирпичус... Когда он отшлифовал Эзопычево темечко, тот улыбнулся и воскликнул: "Вот это весна! Сколько острых ощущений!". Но когда начал падать третий, Эзопыч подумал с тоской: "Ну нафига я пошел распивать бутылку на стройку?! Сидел бы лучше дома, глядел бы на Таню и телевизор, а потом...". Но додумать мысль ему было не суждено: вся стая устремилась вниз с криком: "С праздничком-с-с-с-с-!"..

Пародия на рассказ Антона В.-В. «Муха».
... Однажды ночью ко мне на кухню ввалился дружбан Семен. Вид у него был, как под мухой. "Костя, можно я у тебя в кровати переночую?", - спросил Семен испуганно. "Конечно!", - великодушно разрешил я ему прилечь рядом со своими тремя любовницами. И он, быстренько скрывшись под одеялом, начал развлекаться. Мне не жалко! У меня, богатого успешного мужчины, добра разного - завались, девать некуда. Но тут в окно влетела гигантская муха и тоже занырнула под одеяло. Я к ним не полез, в групповуху, а пошел по маленькому. А когда вернулся, то чуть в страхе не сходил по большому: из-под одеяла лезли черви, вши, клопы, тараканы, комары, жуки, пауки и прочие нематоды. Откинув одеяло, я увидел пять полуживых трупов: Сеню, трех девушек и муху. Все они были покрыты язвами и шрамами, которые заживо гноились, сочились кровью и смердили вонью. Я в ужасе выбежал во двор, сел в свой мерседес и поскакал во весь опор в направлении кладбища. Там я надеялся встретить друзей, которые бы подтвердили, что я не сошел с ума и что я не наркоман. Но тут вдруг в лобовое стекло ударилась огромная муха. Та самая! Живая! Пролезнув в щель между днищем и кузовом, муха влетела внутрь и стала роиться вокруг. В мушином жужжании, зудении и рычании было что-то жуткое. Глаза мне застила алая пелена. Это муха начала откусывать кусочки от моего носа! Пришлось бросить руль и сигарету на пол. Размахнувшись, я хотел прихлопнуть мерзкую тварь, но она неуловимо витала вокруг моей вставшей дыбом головы и приговаривала: "Семен, Арсений и Никодим уже во Тьме! Теперь - твоя очередь!". Я перекрестился. Но тут муха раскрыла свою страшную пасть. Впереди меня ждало многое...

Пародия на рассказ Татьяны Х. «картофельные воры».
Девчонки голодали. И пошли воровать картошку. Прямо у фонарного столба. В темноте разве много наворуешь? Но тут из сарая вылез дед-строж и раскрыл им свои объятия с крючковатой палкой. Валька с Танькой толкнули его в лужу. Дед ласково спросил: "Эй, девки, с башкой у вас все благополучно!?". А подруги стали выковыривать из луж картошку со словами: "Как горох! Зато чистенькая!". И наелись ее до отвала, аж стекла очков вспотели.

Пародия на вступление к рассказу Дарьи С. «Казнь в офисе».
(сценка в переполненном автобусе):
- Сэр, уступите даме место!
- С-с-ам ус-с-тупи!
- Как он может уступить? Он ведь стоит.
- Ща ляжет! И не лезь в их разговор.
- Молодой человек, он ему правильно говорит.
- А Вы бы, папаша, не встревали со своим носом.
- А это не Вашего, дамочка, тупого ума дело!
- Как ты смеешь, задница, мою жену оскорблять!?
- Кто сказал - "бл…дь"?!
- Да вон тот рыжий хмырь.
- Нет, не тот, а вон тот лысый!
- Сам ты лысый, ублюдок!
- Ах ты, сволочь!
- Зачем же так некрасиво ругаться? Он ведь Вас не обзывал скотом.
- Замолкни! Старый пень!
- Э, дарагой, хочишь я етаму блондину сам кишки выпушу?
- Друган! Чего этот чурка к нему лезет!?
- Махмуд! Он его оскорбил!
- Э, пацаны, расступись! Дай я врежу!
- Дяденька, не этого нужно бить, а того!
- Шла бы ты девочка со своими советами к себе в ублюдочную школу!
- Как Вы смеете обижать ребенка! Подлец!
- Сам ты подлец! А он - молодец!
- Остап, Остап! Наших хлопцев бьють!
- Граждане! Прекратите потасовку! А то милицию вызову!.. Хулиганы! Милиция!!!... Караул!...

Пародия на манифест «Быть рыбой» Ольги К.
Как хорошо быть женщиной-селедкой!
1. Можно не мыться, и за это не осудят.
2. Можно блаженно протянуть ноги-хвост в салате.
3. Никто не задаст глупый вопрос: где ж ее голова?
4. Больше не нужно выпучивать глаза.
5. Приятно проявить талант к плаванию в засолочной бочке.
6. Со всеми - дружеские отношения, особенно с закуской.
7. Нет необходимости в бюстгальтере, поскольку грудь в плавниках.
8. Всегда чувствуешь себя нужной, на любом столе.
9. Кормят гарниром бесплатно.
10. На тарелке можно показать все свои прелести.
11. Размер у рыбака теперь уже не важен.
12. Даже становясь жареной, для вьетнамцев являешься желанной.
13. Если не подпрыгивать на тарелке и не застревать в животе, то вскоре попадешь в новый мир...

Пародия на рассказ Станислава Ф. «Убийца».
Её зовут Карма. Она наш вождь, то бишь гуру. Когда она поет свою мантру, у нас возбуждаются чакры. Она гладит нас своим голосом, не прибегая к руке или утюгу. Когда она бьёт руками воздух, колыхая пышными бедрами, у нас прерывается дыхание. Мы молимся на нее, стараясь не наброситься. Слюна вожделения течет с наших торчащих усов и штанов. Хочется разложить ее на лопатки, расцарапать когтистыми лапами, убить, завывывывывая в экстазе, и обрести карму счастья.

Рецензия на рассказ Александра К. «1924 или красный хутухта».
"Груди ее под полосатой фуфайкой толкались, как поросята в мешке". За одну эту фразу можно было бы простить автору и грубость, и мат. Он, безусловно, мозговитый человек и сильный литератор. Но талант свой оскопил. И дело даже не в грубости и мате, а в том, что взялся написать о том, чего не знает. И не хочет знать. Ему не нужна правда - как это было. Недосуг изучать документы. И он считает враньем великие книги, отразившие ту эпоху почти документально: "10 дней которые потрясли мир" Джона Рида, "Чапаев" Фурманова, "Как закалялась сталь" Островского, "Воспоминания" Савинкова и др. Автор выдумал душещипательно-тошнотворную страшкину сказку, в которой народ - дерьмо, быдло, не достойное ни сочувствия, ни новой жизни. И погрузил его в мерзость, блевотину и ничтожество. Что ж, автор уловил нынешний СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ: изгадить прошлое и обосрать идеи социализма. Не удивлюсь, если он вскоре будет удостоен в СМИ и Кремле похвал и наград за свой позорный продажный пасквиль.

Пародия на рассказ Яниса Б. «Смерть офицера».
Алкаш Андрюха стоял на пороге забегаловки и целился глазом в ближайшую бутылку. Милиционер Вован отодвинул бутылку, вытащил из штанов пистолет и дрогнул скулой: "Убью!". "Я ее тоже люблю!" - обрадовано ответил Андрюха и доверчиво шагнул вперед. Милиционер вытащил автомат. В глазах Андрюхи погасла надежда. Он упал без чувств... Вован допил остатки водки, молча отодвинул ногой бездыханное тело, вышел на улицу маленького городка и потопал в Москву. Когда до столицы оставалось всего 350 км, он остановился на обочине и потопал в лес. Пройдя 5 км, он расстегнул ширинку и блаженно устремил глаза вверх. И увидел на елке затаившегося волка. "Не надо было пить одному!", - уныло подумал Вован в оцепенении. Волк в ответ щелкнул зубами. Все происходило медленно, как в страшном сне: волк слез с дерева вниз и откусил милиционеру левую ногу; потом принялся за правую; потом... Когда от милиционера осталась одна ширинка, волка стошнило; слишком сильно были пропитаны водкой все части тела несчастного Вована.

Пародия на рассказ моей однофамилицы «От угла до угла или взгляд с экрана».
Я скачала ее фото и начала любоваться неправильными чертами лица. До Д. мне не было никакого дела, ибо он уделял внимание на диване только Дусе, а мою мечту обозвал бездарностью. Сам бездарь! Я оделась в сапоги (не идти же на улицу голой!) и отправилась в ближайший магазинчик. Там я увидела К. У него был ловкий профиль. И еще у него была рыжая внешность с рюкзаком. Устоять было невозможно. И я бросила Д. ради К. Дуся тоже бросила Д. Поэтому у Д. завелась мышь. Я решила не возвращаться, поскольку боюсь всех мышей, кроме компьютерных. Вскоре К. стал с рюкзаком штурмовать горы. Но не рассчитал свои силы и свалился в реку. Вот и попал в больницу, куда к нему я и примчалась, промчавшись по скользкому коридору и сбив с ног Д., Дусю и клоуна в цирке. Я зашла в комнату к К. Но это был не К. Это был огромный М., причем, с большой буквы... Потом я вернулась домой. Там царствовала мышь со своей вонью. А Дуся и К. с лицом без очков мне только снились. Когда меня разбудил телефонный звонок, стало страшно. Мне привидились рыжие пряди. Так стало страшно, что я вся вспотела. Но тут вернулся Д., который выносил мусор. И жизнь снова вернулась к своему счастливому концу.

Комментарий к рассказу Максима К. «Малолетка на панели и американская мечта».
Да сами же все эти Семы (и без директив Алена Даллеса) всё это устроили! Понастроили офисов, катаются на иномарках, ходят по ресторанам, пьянствуют по праздникам и без праздников, покупают женщин... Одну из девушек Сема вдруг пожалел. Ах, какой благородный! Не трахнул малолетку! Какой высокий народный дух!