Александр Лукашенко

Страница Афоризмов
Меня выбрал белорусский народ, самый мудрый, талантливый и миролюбивый народ всей нашей планеты.

А знаете, что говорят инвесторы и бизнесмены говорят? Не будет власти, не будет вот этой диктатуры - хотя ее здесь нет, - мы сюда не пойдем!

Я готов добиваться спокойствия в республике даже ценой собственного разума.

Я вам очень благодарен... Ну, все так говорят в конце, и я тоже так говорю.

Я все время только и делаю, что думаю - что делать?

Но открою вам секрет: мы создали колоссальные резервы, к Новому году, конечно. Каждую семью уже мы уже так накормим! Только были бы деньги у них.

Две личности, если они даже и лидеры государства, способны повлиять сдуру на двусторонние отношения.

Если только уберем границу здесь - хана вам будет. Двести тысяч людей с наркотиками, голодных, оборванных, сегодня хлынут в Европу.

Пора принять меры и наложить вето на табу.

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.