Весенние обострение

Алина Свободина
Темнота, лишь свет часов пронизывает ее...Все покрыто тайной, родителей нет, а соседи... не важно! Плевать!Я поворачиваюсь на бок и, приподнявшись на локте и останавливаю его за руку и тяну на себя:"Куда же ты, мой хищник?!"-разогретая поцелуем, я тереблю свои волосы.Затем провожу себе по груди, на которой выступила краснота, словно от ожега первой степени."Сядь со мной..."-шепчу я томно,он повинуется.Я вновь тяну его на себя, и требую продолжения феерии. Он целует меня и кусает за мочку правого уха.Его левая рука уже скользит где-то под ночной рубашкой, медленно поднимаясь от ягодиц к спине.Второй рукой он уперся в мою грудь,уже пылающую от внутреннего пламени. Наконец, долой ласки,Я начинаю стонать и разрываю на себе тонкую ткань. И вот даввление подскакивает под самый предел; так приятно чувствовать, как его искусительный змей вползает в жерло вулкана. Капли пота покрываяют сначала лицо, потом и все тело. Что это? Предчувствие смерти? Нет-БЛАЖЕНСТВО! Мы были вместе до рассвета!!!