Ответ

Лилушка
Еще в раннем детстве я тебя представляла, ты был то сильным, высоким и с карие глазами, потом мне казалось, что ты просто высокий блондин… Я добавляла качеств в твой характер, и всегда-всегда тебя любила, очень любила…разное бывало в жизни, до знакомства с тобой, я проводила время с другими, думая, что это ты, а потом понимала, что им до тебя далеко. Я уходила, они уходили, но ты всегда оставался в моем сердце, и я знала, что однажды наступит день и я тебя встречу! Этот день пришел, так неожиданно и совсем неправильно, не так, как я представляла и рассчитывала…Ты пришел в холод и одиночество, а я думала это будет весна, но я поняла одно - весна пришла с тобой, с тобой я «согрелась». Я представляла, что мы всегда будем жить в мире, а мы ругались, мне даже на один миг показалось, что это не Ты! Но потом я поняла, это ты, это точно Ты, и я так расстроилась, что хоть на миг усомнилась в тебе… Мы многое пережили вместе, помнишь «теплый» январь? Или помнишь «злой» и «ветреный» август, но мы смогли пережить и остаться вместе. Я верю тебе, я доверяю тебе, я «знаю» тебя. Я никогда не переставала верить тебе. Я верю, что с тобой буду счастливой, ведь я уже счастлива, я верю, что наши дети будут нашими ангелами, я верю, что мы будем вместе всегда и что наша любовь будет освещать нам дорогу…Я доверяю тебе себя…Теперь ты понимаешь, что мой ответ это – Да?!