Маленькая история

Мила Смирнова
Между нами ничего нет. Это все блажь! Это все я придумала! А он не опровергнул! Я нарисовала себе сказку, но это не так! Ничего нет, ни симпатии, ни взаимного притяжения, есть просто друзья и больше ничего!!
Но так хочется, чтобы было по-другому!! Хочется чувствовать тепло его тела, прикосновения его рук, видеть его улыбку, когда он на меня смотрит, спиной ощущать его взгляд! Хочется положить голову ему на колени и просто помолчать!!!!
От его прикосновений бежит ток по всему телу и это так классно! Еще чувствую его руки на моем теле!!! Когда он улыбается, весь мир вокруг озаряется, потому что он солнечный человек!!
Когда он грустит, хочется сделать все, чтобы его улыбка вновь озарила этот мир.
Но он улыбается другой. Ей он дарит свой смех, свое внимание и свою любовь!!!!
Она даже не понимает своего счастья, ведь ей неизвестно как тепло он может смотреть, как ласково может говорить, как страстно может любить!! Она не знает, как загораются его глаза, когда он говорит о чем-то интересном и важном для него! Она ещё не знает, каковы его прикосновения, но могу её уверить, что это ощущение будет с ней долго!!


Возможно, она все это уже про него узнала и прочувствовала, тогда она поймет меня, если он ей так же дорог как мне!! Может в этот момент, когда я пишу это, они счастливо идут по улице, взявшись за руки. Может, ужинают в каком-нибудь ресторанчике и смотрят друг другу в глаза!!


Я хотела бы уничтожить в своем сердце любое напоминание о нём, но не могу, да и не получиться! Поэтому буду улыбаться при случайной встрече, и делать вид, что я рада за него!!!
Кому-то все это покажется несерьёзным, но поверьте, я так чувствую. Я так живу и не могу иначе. Я про себя это давно поняла, пыталась изменить себя, ломала себя. Тщетно. Есть люди, которые не могут любить, а я наоборот, люблю, и без любви не живу!!!