Ошибка. рассказ фант-прик

Кямран
кто нас придумал ?
кто же нас создал?
быть может даже он,
ошибку допускал?!

Мне недавно исполнилось двадцать семь, жизнь протекала вполне сносно ,я владел небольшим бизнесом, так пустяк, парой мини маркетов в Луизиане, не был женат хотя мать всё время давила, и давила на меня мол -
Сынок женись, я хочу внуков, и т д.

У меня не было не брата, не сестры, мама жила отдельно, с недавних пор она жила одна, год назад я потерял отца ,он был хорошим парнем, но любил выпить и думал что победит алкоголь, но выпивка оказалась сильней и в пятьдесят шесть его не стало.

Я каждый день с утра до вечера был или в маркетах или в офисе ,в свою квартирку попадал лишь, в полночь ,иногда один иногда с подружкой, или с двумя подружками ,для меня девушки никогда в общем то ничего не значили и я надеялся что я для них тоже ,просто время от времени убивал время, развлекаясь как мог.


Один день в моей жизни стал по настоящему незабываемым, в этот день я испытал и боль и скорбь ,и радость и разочарование, и неожиданность, и отчуждение.

Как-то вечером я о чём-то спорил с менеджером одного из своих маркетов, мы стояли около кассового аппарата и о чём-то говорили, заходили клиенты один за другим ,ничем примечательным не выделяясь из толпы, как в друг по моей коже побежали ручейки холодного пота, я увидел в толпе среди покупателей своего собственного отца которого я год назад потерял, я с начало подумал что это галлюцинация но когда его узнал и мой менеджер и продавщица,(при жизни отец частенько заходил ко мне за парой виски),то я понял что ошибки быть не может.
Это был он, тот же взгляд ,та же походка ,та же родинка на шее, и когда я услышал его еле слышный голос, я понял что передо мной мой отец, которого я недавно похоронил, а тут он был живой и румяный.

Папа, папа,- набросился осторожно на него я .
Вы кто?- сказал он мне -это ошибка я не ваш отец, полиция я вызову полицию- закричал он увидев в моём взгляде что-то бешенное.

Папа ты вернулся? -с радостью чуть успокоившись и не замечая как дрожат руки сказал я ,выпустив его из объятий.

Я не ваш отец ,вы обознались, у меня дочь а сына никогда не было, вот моё удостоверение и фотография- и он протянул мне удостоверение в котором было под его фотографией написано совсем другое имя и фамилия, и фотографию где он с дочерью, я тоже разглядывал со слезами на глазах.

Сынок- продолжил он -я понимаю ты верно потерял отца ?не грусти все раны заживают.
Когда он говорил мне эти слова я слышал интонацию знакомую с детства ,которую я никогда не спутал бы ни с чьей другой, я видел что он, теми же жестами объясняется , что и мой отец ,я наблюдал ,молчал ,и ничего не мог понять, чуть позже он взяв продукты и покинул маркет, а я сидел на стуле провожая его взглядом ,про себя понимая что наша встреча была далеко не последней.

Прошёл  месяц а я времени тем временем не терял ,узнал где живёт этот мужчина, оказалось что в восьми кварталах от моего дома, как-то вечером я собрал фотографии отца и набравшись смелости пошёл к нему домой, перед тем как постучать в дверь я сделал глубокий вдох, и постучал в неизведанность которая впоследствии ответила многие мои вопросы.

Здравствуйте мр Смит- сказал я увидев его стоявшим в дверях с явно недовольным видом лица- я просто хочу вам показать это- я протянул ему фотографии ,увидев их он пригласил меня в дом ,и долго рассматривая не мог сказать не слова, его жена взяв в руки одну из фотографий впала в ужас и чуть шёпотом сказала.

-Послушайте на фотографии мой муж?
- Мэм -ответил я -я не знаю? это мой отец ,он умер недавно ,а ваш муж мне кажется , его брат близнец.

-Брат близнец?- сказал человек как две капли воды похожий на отца-В каком городе он родился?
-в Джерси -сказал я.

-а я в Мексике, чушь ,моя мать жива до сих пор ,кроме меня она родила ещё четверых детей, так что то что ваш отец не мой брат, нереально ,если бы брат близнец был бы из за несостоятельности моей семьи отдан в приют или другим людям ,то зачем тогда появились на свет мои братья и сестра, да и отец был человеком верующим и праведным и считал детей даром свыше, и не за- чтобы от сына не отказался.

Просидев ещё около получаса в гостях я попрощался и ушёл ,оставив пару фотографий у них.

Через два дня мне позвонил Джек и рассказал о том что все его родственники в шоке ,и что они не знают что и думать, на следующий день я с Джеком отправились на могилу к отцу, его выражение лица трудно было описать ,я понял лишь одно, что он что-то чувствовал ,и ему было больно.
Но самым странным было то что группа крови моего отца, совпадала, с его, и то что на лице родинки и на заднице у них были идентичны.

У меня были связи на телевидении, и я смог уговорить Джека на то чтобы он дал интервью, по всем каналам стали показывать об уникальности этого случая, в Интернете я создал сайт в который все стали присылать свои фотографии, я открыл офис и руководил всем проектом, что стало для всех открытием так это то что внешне идентичные люди нашедшие друг друга говорили на разных языках но у них был один *ДНК* и весь мир не знал что- же происходит ,я встречался с президентом и он меня попросил не превращать всё это международный скандал, но так и произошло, множество забастовок у моего офиса ждали меня каждый день ,Аль- Каида за что-то меня возненавидела, а кто-то меня считал святым.

Я всё это превратил в шоу, и на каждой еженедельной передаче мы представляли миру новую нашедшуюся в разных уголках планеты пару ,в режиме он -лайн происходили встречи то, в Африке нашёлся двойник мужчины из Азии, то из России женщина нашла двойника из Германии, и тд и тп, всё это было очень интересно ,и очень выгодно, шоу приносило громадные дивиденды, но лишь на один вопрос некто не мог ответить- как это может быть???-

Шло время и люди свыклись с тем что точные их копии могут жить с ними на одной планете и при этом быть для них чужими, интерес к шоу со временем остыл, множество опытов ни к чему не привели, все знали что это не клонирование, но что это? не кто наверняка не знал.

Шоу закрыли и я наслаждался тем что тратил деньги заработанные за четыре года ,тратил их и не о чём не думал.

Со своими партнёрами которые мне помогли в проекте у меня оставались хорошие отношения ,так что я без угрызения совести никого не кинув, просто жил на лазурном берегу, в то утро я загорал на пляже ,погода была жаркая, я был один, как вдруг ко мне подошёл из неоткуда человек в чёрном, который меня на первый взгляд даже испугал, но его добрые глаза и улыбка не дали мне избежать общения с ним.

Здравствуйте- сказал он хриплым голосом.
Здрасти - сказал я и продолжил- а простите с кем я разговариваю?

Можете называть меня как вам угодно- сказал он и продолжил разговор- я знаю вас ,я пришёл лишь за тем, чтобы ответить на ваш вопрос.

На какой ещё вопрос?- сказал я тихо -тихо выходя из терпения.

На этот- Как это может быть? я отвечу, в мире много ошибок, сам человек- моя большая ошибка, просто люди не видят их, ошибок, а они вокруг, на земле шесть миллиардов людей и все они разные, и должны быть разными, и будут разными ,и внешне и внутренне, но вот так случилось что у меня как тут у вас говорят полетел компьютер, и я не успел всё вовремя исправить ,так пустяк, некто бы ничего не узнал ,но вот появились вы, и всё превратили в шоу, теперь из-за вас людям придётся жить в неведении, так я отвечу на ваш вопрос-это просто Ошибка .

После этих слов он ушёл, а я долгое время не мог ничего сказать, толи из-за чувства страха толи, из-за разочарования в самом себе. Я допил свой утренний виски, и пошёл искупаться, вечером нашли на берегу моё бездыханное тело, так я заплатил за то что всему миру задал вопрос, на который так и не смог никто никогда ответить.