Истина

Галина Подольская
ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?

Афоризмы великих:

ИСТИНА СДЕЛАЕТ ВАС СВОБОДНЫМИ.
ИСТИНА В ВИНЕ.
ИСТИНОЙ ДЛЯ ВАС ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО ВЫ ВИДЕЛИ САМИ.

       Вино сделает меня свободной. Логично. Вино расковывает, снимает с тормозов. выпить, и нет проблем. Выпить и написать стишок, или нарисовать чего-нибудь. Заглушить в себе внутреннего критика, и свободными мазками контрастными отношениями по оргалиту, как по жизни – чувства, эмоции через край. Любовь через край, ненависть через край. Еще, еще!!! Море цветов!

       Оказаться под кустом сирени с чужим мужем….Я хочу любить. Плакать всю ночь в мокрую подушку, жить потом не хотеть и отравиться уксусом….Выжила . На самом деле кто травится уксусом жить хочет…Больной желудок. Пить нельзя. Как бы не так! Жить по правилам – не для меня
       Все по фиг, все через край. Подраться со свекровью, а потом помириться, помириться и опять поругаться… и выпить за это. Можно спеть песню на два голоса…
«Напилася я пьяна, не дойду я до дому. Довела меня тропка дальняя…». Свекровь её любит. Классная песня , особенно на два голоса. Или эту:
 « Что стоишь качаясь…» Врешь, выше надо! Да не могу я так, мне ниже надо. Тогда сама пой вторым. Сука ты! Я сказала не могу вторым.
Я всегда знала, что ты сука, сукой была, сукой и останешься! Сама сука!
- Обе вы суки, я всегда знал, что бабы дуры…Так надо «Где-то подсолнух на сопках цветет, сосны вонзаются в небо…» ты куды гармонь дела?
- Я? нет, какого х…?
- А-ааа. Опять руки распускаешь? Идиот!... Да я тебя… Убью!
Не убил, только синяк под глазом, на улицу выйти стыдно.
       
       Голова распухла, ничего в неё не приходит. Денег нет, выпить нет. Похмелиться бы. Идиот, ничего не оставил. И так всегда… Носки тут раскидал свои вонючие, аж тошнит. Бутылки сдать не можешь.
 Закончить вон ту картину, продать подешевле. Все краски засохли, тюбик открутить не могу, да что это такое? Где тряпка? Мне кисти вытирать нечем.
       Нет, не буду эту заканчивать, нарисую то что вижу. К черту ваши фифти-мифти. Должна я этих лебедечков рисовать! Не буду! Ничего я вам не должна! Да меня тошнит от ваших цветочков-лебедечков! Красивости ваши! Я их уже десяток отмалевала. Вранье надоело. Все должно быть как в жизни!
       ВО! Натюморт с баночкой из-под пива и огрызками от корюшки. Авангард! Еше вот газету помятую… Так что еще? Блин, голова болит. Огрызок от яблока…. чуть чуть правее. Пепельница. Не высыпай, говорю тебе. Это надо на холст. Переписать! Новый слой поверх сирени, закрасить сирень. Вот это истинная жизнь, истинная правда..
- Не жалко картину, хорошая была?
- Нет, не жалко, это все вранье. Не убирай огрызки, это натюрмрт, я его рисую... И чо ты тут встал, не заслоняй мне натуру...