Неотправленное письмо

Мила Смирнова
Ну, здравствуй! Как поживаешь? Чем дышишь? Как ты там, на далеком континенте?
Как-то я шла вечером и думала о тебе, о том, что на другом краю света есть ты - такой родной, близкий и одновременно далекий!! О том, что у тебя сейчас утро и ты, выпив свой любимый черный кофе, собираешься на работу! О том, что ты наконец-то счастлив, ведь ты так этого хотел!!! Мне было тяжело отпускать тебя, но я люблю тебя! И понимаю, что твое счастье там, где ты сейчас!!
Скучаю безумно!!! По твоим глазам, в которых можно утонуть!! По твоим жестам, к которым я так сильно привыкла, что первое время искала их у всех мужчин, которые меня окружают!!! Твои обычные фразы я записала в блокнот и перечитываю, так я становлюсь немного ближе к тебе!
Иногда, просыпаясь среди ночи, мне кажется, я слышу твой голос, который произносит мое имя. Я знаю, что это бред, но ничего не могу с собой поделать. Жалею, что не записала твой голос на кассету! Может, было б легче! Нет, все правильно, только сердце рвать себе!! Все надо дальше жить!! Уже без тебя!!
Весна! Я, будто все проспала! Когда ты уезжал в Москве еще лежал снег. А теперь тепло, солнце, и люди начали оживать. Улыбок стало больше, а у меня словно маска на лице, сил улыбаться нет!! Иногда, правда, приходиться, чтобы не обидеть ребят на работе. Зато дома я могу полностью отдаться своим мыслям!! Рука сама тянется к телефонной трубке!! Но я сказала себе, я – кремень!! Хотя многое отдала бы, за пару слов от тебя!!
Ты никогда не прочтешь это письмо. У меня не хватит смелости отправить его тебе. Ты счастлив, и это главное, а все остальное в прошлом, для меня, а для тебя все в будущем.
Ну, вот и все!
Больше писать не о чем! Может быть, ты иногда вспоминаешь Москву, снег и меня. А если нет, ну что ж значит так нужно. Все нисудх, как сказал кто-то из великих.
Всё! Прощай. Тогда я не смогла сказать, тебе прощай, я говорю это сейчас!!!!
ТВОЯ!