Взрывом

Оксана Штерн
(друзьям детства … г.Буйнакск)

       Пять утра. Уже не сплю. Крепкий кофе, приправляю … уносящимися мыслями.
«Перевариваю» события недели. Взрывом … мое детство … ворвалось … открывая самые потаенные кармашки моей души. Взрывом … мощностью, какой были разрушены дома. Расстояние – пропастью, в двадцать лет. И лишь тонкие нити … соединяющие нас, совсем чуть-чуть. И мы поддаемся, словно теплой каспийской волне, которая уносит нас в наше детство.
       Горы … пленили навсегда. Город… дурманящий запах цветущих акаций. Двор … игра в «классики», «выбивалы», «казаки-разбойники», «ручеек». Ночи … у кого-то уже бессонные, потому что настало время первой любви.
       Милые мои … спасибо вам, что ответили. Спасибо вам, что не забыли. Я шлю вам свой привет. Он ласковый, он теплый, он самый нежный … как первый поцелуй.
       Разные города, разные страны … и сами … тоже разные. Общее … только ДЕТСТВО. Проложим радугу-дорогу к каждому из нас. Как знать?! Быть может встреча впереди. Как знать?! Быть может это сказка. Как знать?! Если сложить наши мысли-воспоминания воедино … костер, как высоко он запылает?
       Ладошкой … машу вам … как в детстве, но не прощаюсь. Взрывом … позитивом … я говорю вам … до свидания.

P.S. И еще … я помню тех … кого уж нет.