Ты и Я

Мила Смирнова
Мы одно целое или два разных человека? Кто сможет разъяснить? Можем ли мы жить полноценной жизнью вместе, или все-таки это невозможно? Как так случилось, что мы и похожи и в тоже время очень разные?
Когда ты грустишь мне тоже грустно! Когда из твоих прекрасных глаз льются слезы, Я не могу сдержаться, и мои слезы начинают капать в унисон твоим!! Когда Ты смеешься, мой смех вторит твоему
Правда, иногда мне не совсем понятен ход твоих мыслей, но я могу их принять!!!
Он нравится тебе, а я не вижу этой симпатии!! А этот нравится мне, однако ты заводишь свой разговор, о том, что нет, ты же ничего не чувствуешь от него!!! Один нравится Тебе, а другому нравлюсь Я!! Мы не можем разделиться!!! Надо выбирать кого-то одного!! А может быть нам нужен кто-то третий?
Ты эмоциональная, взрывная, тебе необходимо чувствовать человека кожей, а я другая. Я думаю, анализирую. Ты смелая, а Я трусиха! Ты сексуальная, а считаю себя так себе на троечку!! Ты мудрая, а Я иногда веду себя как глупая девочка!!!
За Тобой мужчина готов пойти на край света, а Я сама готова плестись за ним!!! Тебе признаются в любви, а Я сама признаюсь, а потом долго сожалею!! Меня не замечают люди, а Ты, проходя, ловишь на себе взгляды не только мужчин, но и женщин!! Ты прекрасная, любящая мать, а я не знаю с какой стороны подступиться к воспитанию своего ребенка!! Ты развелась с мужем, а меня бросили!! Можно многое еще перечислять!!
 Мне всегда хотелось узнать твой секрет! И вот кажется, наступил такой момент!!! Скоро я узнаю твою тайну!!!
И тогда в моей жизни выглянет солнце. Моя жизнь заиграет всеми цветами радуги. В ней появятся такие цвета как красный (страсть), синий (полет), оранжевый (позитив). Желтый (энергия) и розовый (любовь), а так же ярко-зеленый (цвет самой жизни и молодости)!!!
Ну вот, я готова! Я пошла! Пожелай мне удачи!!! А потом мы встретимся!!!