С облаком на скамейке

Ольга Нацвина
Все имеет свою форму. Сущность всего должна во что-то уместиться. Ей, я имею в виду сущности (назовите это содержанием), может быть комфортно или не комфортно в заданной форме. Желания и предпочтения не в счет. Никто не спросил, в каком виде хочется предстать и явить миру свое нутро, то сокровенное, что растворено в лабиринтах смысловых конструкций.

И только я лишена этой естественной данности. Мой случай не единичен, но до других мне нет ровным счетом никакого дела. Эгоизм, скажите вы. Не смешите, а то растворюсь.

Вы хоть поняли кто я? Ну-ка отгадайте. Поиграем в слова: обла… Обласкать – сожалею, но это не про меня. Обладать – да в вас, кажется, заговорил собственник. Облапошить – послушайте, это уже слишком! Еще скажите облаять - и тогда только вы меня и видели. Кстати, вот и подсказка: «видели». Если не лень – поднимите голову. Видите? Сами вы крокодил! Что значит растаял хвост? Ну-ну! Да вы привыкли мыслить образами! Детский сад, честное слово. Слоны, бабочки – это все я и не я.

Послушайте, что это вы расселись на всю скамейку? Подвиньтесь, я приземлюсь. Уф! Какое блаженство! Так хочется иногда почувствовать почву под ногами. Кстати, у меня формы настоящей леди. Как вы думаете, сколько мне лет? Ах, вы мне льстите. Ну да ладно, пока я в этой форме, давайте пооткровенничаем.

У вас есть мечта? Не отвечайте: мне не интересно. В вашей постоянной форме не может происходить ничего нового. Преобразующиеся смыслы – в текучести форм. Только изменив форму, можно преобразить содержание. Трансформация – единственный и бесконечный смысл бытия.

Но, как это ни странно, я хочу постоянства. Метаморфозы – это не моя собственная прихоть, а забавы ветра. Вот я и проговорилась. Я – игрушка ветра. Он делает со мной все, что ему заблагорассудится. То гоняет, словно ревнивец, а то равнодушен к моим порывам. Он никогда, не спросил, есть ли у меня мечта. Он считает меня бесполой. Хотя мои формы иногда очень и очень привлекательны.

А у меня есть одна единственная прихоть: я мечтаю обрести свой неповторимый аромат. Облако ароматов для меня не пустой звук, а смысл существования. Мне кажется, я почти уверена, обрети я свой еле уловимый запах, то я буду узнаваема, а следовательно, счастлива. Он будет обязательно женским – мой неповторимый аромат. Он наполнит меня уверенностью в себе, разольется тончайшими струйками по моему телу. И тот, для кого я хочу это сделать, поймет мою женскую сущность. Поймет, что бесполого в жизни не бывает. Я бы все отдала за каплю духов. Все самые прекрасные из моих образов – лебедя, лилию…

На небе целый гарем из облаков, и все хотят ему понравиться. Интересно, если я растворюсь, он заметит мое исчезновение? Страшно подумать. Лучше уж как есть, только бы чувствовать его прикосновение, повиноваться его порывам, терпеть его своенравный характер. Просто быть с ним. Прощайте!

Да, я забыла сказать: ваши духи несколько резковаты.