Письмо моей принцессе

Сара Доберман
Моя принцесса, ты у меня для красоты. Я просто замираю в умилении, когда ты в полупрозрачном розовом пеньюарчике, открываешь мне дверь и потом поцокивая каблучками домашних туфель с мехом на носочках, сладко зевая, уходишь обратно в спальню.
Я был уверен, что я счастлив с тобой, пока не встретил ее. Ты красивее, моложе, но она наклоняется ко мне, обволакивает и уносит. Она пропитана наркотиками, которые употребляет всеми мыслимыми способами. Кора головного мозга отказывается функционировать с ней рядом. Она сама наркотик.
А ты, ты так нежна, так мило щебечешь:
-Миша, тебе вчера звонил Терещенко, просил срочно перезвонить.
А она, то в машине, на ходу внезапно хочет мне сделать минет, то заняться сексом с коробкой передач.
Ты, уезжая к подружке с сыном, сняла постельное белье в спальне. И если бы эта сука не открыла мне глаза, я бы так и думал, что ты просто решила постирать.
Оказывается, я спалился, я застелил…а предполагалось, что я лягу в детской.
Да, я сказал, что поеду на сервис, когда собрался встретиться с ней. А ты мне вычистила пальто и ботинки, чтоб меня замучила совесть.
Но я все-равно поехал. И действительно разбил машину. То есть это она разбила. Пришла обдолбанная в хлам и потребовала научить ее водить .
Какой искренней и беззащитной ты выглядишь, когда говоришь:
-Я люблю рисовать узоры на ногтях и плести макраме, а другая женская работа меня не прикалывает.
А она притащила на наше последнее свидание стриптизера, и я…и…я согласился. Я не могу ей отказывать. Она сильнее.
Я был счастлив, когда она нашла себе вместо меня новую игрушку.
Но, прошло уже столько лет, а в постели с тех пор тебя нет. Есть только она.