Лирика 6

Юля Гончарова
Знаешь,
сегодня я
попала под
первый дождь.
Он меня по щекам
хлестал, как
неверную супругу.
Я шла и
боялась
той мысли,
что скоро
служить буду
птицам
подстилкой газетной
иль пищи
запрелой, испорченной
крупицей;
что рядом
будут лишь
пресловуто-надоевшие
клавиши.
Умру ли?

А солнцу
не прорваться
сквозь
грязные простыни
неба.
Где вы,
чайки,
кричащие о
свободе банальной
души истерзанной?

Его город
зовёт меня
в мантию
глухого одиночества,
изрезанную,
исполосованную
серебрянныим струнами.

Собирай саквояж,
милый!
Вдруг успеешь
на раздачу
горящих путёвок
в мою душу?

Закури перед дверью.
Запах этот люблю.
А пепел в кучку
под порог -
вдруг и вправду
плохая примета?

Мети, дождь-дворник,
пока прохожий
провожает меня
криком отчаянного
саксофона
в поисках ответа
до двери.

Улыбаюсь и танцую
в манаще-гордом,
приторно-терпком

без
раз
ли
чи
и...