20. Почему нет улицы Артёма Киракосова?

Артём Киракосов
Друзья!

14 апреля 2008-го года.

У меня сегодня открывается в 19:00 маленькая Выстака в чудесном месте. Тихая скромная библиотека имени Всеволода Иванова, расположенная в старом дачном посёлке художников "СОКОЛ" (Москва, метро "Сокол") на улице Михаила Врубеля, дом 13, среди улиц Поленова, Васнецова, Сурикова, Брюллова... (Когда же, ёлы-палы они в Управлении Культуры добавят сюда улицу "@Артёма Киракосова@", неужели уж после моей светлой кончины?)

"Хозяйка" библиотеки Валерия Петровна Негруль (мама красавицы-актрисы Лады Негруль) замечательная и очень активная: в Библиотеке - еженедельные музыкальные, литературные вечера, презентации новых книг, встречи...

Валерия Петровна меня полюбила. Кормит сластями самыми - и в самый ПОСТ, в самый строгий. А что ж? - я парень весёлый! Думаю за то, что я делаю всё быстро, без хлопот для Неё (привожу, вешаю, улыбаюсь Ей, улыбаюсь Остальным, посуду не бью, не матерюсь, не курю, ем сладкое, пью чай, снимаю, увожу - всё чётко, всё без сбоев; а как иначе?). Валерия Петровна угощает и хвалит. Сотрудничество наше будет тихо продолжаться, вероятно.

Это вторая моя выставка у Неё в Библиотеке. Первая - живописная - провисела рекордное для Москвы время - полгода.

Нынешняя - по Швейцарии, цветные фотографии, напечатанные на матовой бумаге в единственном экземпляре с плёнок. Я пока не оцифровал этот материал. Картинки мои путешествуют с выставки на выставку по разным местам в "бумажном" варианте и без меня. Бог даст, и после моей светлой кончины сиё дело будет продолжаться.

Вы можете поглядеть текст к Выставке: http://www.proza.ru/2007/11/17/395

И есть ещё фотки с видеокамеры. Мы тогда её только купили с Леной:

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/34146/ - на Яндексе,
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/1049 - на Мэйле.

Библиотека работает как-то сложно (без суббот) с 12:00 до 18:00.
Надо обязательно позвонить: 8 499 1585986.

Это было путешествие лета 2004-го. С Богом, Друзья. Я оцифрую плёнки. Обещаю! И покажу всем и на мониторах. Не приглашаю... Если только, кто будет гулять по улицам Сурикова, Левитана, Шишкина, Врубеля... И заглянет в пристройку к девятиэтажке под номером 13. Друзья, пусть это будет пока на улице Михаила Врубеля, раз в Управлении Культуры не додумались переименовать хоть временно, к Выставке, какой-нибудь закуток\шмоток в "@Артёма Киракосова@".

05:00 - 8:00



http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/
http://foto.mail.ru/mail/artemkirakosov58/

artemkirakosov58 | собачка | mail.ru

Всем! - СЧАСТЬЯ!!
ВСЕМ!! - Счастья!!

Отправить письмо автору
Добавить в список избранных


Произведений: 259
Получено рецензий: 384
Написано рецензий: 448
Читателей: 4719