Твой сон-каменное сердце

Лана Гнедко
Сегодня я еще раз убедилась, что:
Нам снится не то, что хочется нам,
Нам снится то, что хочется снам…
Я хотела немного слукавить и написать о том. О чем хотелось бы мне – но в очередной раз ничего у меня не получилось. Я не увидела картинки придуманного мною сна, слова не складывалась в фразы и…
Но я увидела твой сон – настоящий, и он завладел мной. Тебе снилось сердце – каменное сердце. Иногда тебе так хочется, чтобы твое сердце закаменело, и хотя кое-кто так и скажет, но…
Как заметил замечательный летчик, подаривший миру Маленького Принца, главное не увидишь глазами, зорко только сердце. И ты смотрел на это каменное сердце, и постепенно оно раскрывалось перед тобой. Ты видел сквозь него тот же мир, но уже другими глазами, и он становился для тебя понятней и – желанней.
 Внешняя неприступность – она необходима, ведь жизненный путь – не ровная дорога. Так и ты не каждому раскрываешь свое сердце, за внешней броней можно увидеть чуткость и нежность, но кто способен это увидеть? И фиолетовая мрачность тогда приобретает цвет не отчужденности, а мудрости, а холодная синева – цвет надежды. Что ты еще увидел в этом с виду монолитном камне? Израненность и отметины времени, но оно устояло, не закрылось для собственного же благополучия и безопасности.. и – нечто важное, но это ведомо только тебе, и хотя я почти наверняка знаю об этом, но стоит ли все всегда говорить вслух? Пусть это будет рассказ без слов твоего сердца, которые здесь неуместны.
Тебя еще не покинула та мгла, которая набросила на тебя свое покрывало в последние дни, но оно становилось день ото дня все прозрачней, как легкая дымка…