И пятьдесят оттенков серого для нее слишком серые

Женя Портер
*TARAS – Тело в тело

"- А я - за нас двоих смогу." (Старая цитата)

"- Ты простила меня?
- Я тебя съела!"

Ты: Не ожидал такого исхода.
Я: Сегодня Всемирный день еды!
Ты: И по этому поводу...
Я: Я пью кофе...
Ты: Из моей кружки...
Я: И из твоих рук...
Ты: Ой, подожди, я... чуть не выронил.
Я: Но не выронил!
Ты: Хорошо, что не горячий. Ложный тревога.
Я: И смотрю в твои глаза...
Ты: Небось, очки с непрозрачными стеклами надела на меня? Предварительно?
Я: Предварительно... я тебе ноги помыла.
Ты: Черт, ты меня ловишь на весьма неожиданных деталях.
Я: Надеюсь, деликатно?
Ты: Надеюсь. Но если что...
Я: Что - что?
Ты: Можешь не слишком... стрательно выбирать какой вилкой...
Я: Вот эта годится?
Ты: Так я попал на вилы! Ты не слишком загребущая?
Я: Ошибаешься.
Ты: Кофе бы... не разлить.
Я: Мне пришлав голову гениальная мысль.
Ты: Насколько гениальная?
Я: Я решила, что я только что приехала. С лишним весом после зимы.
Ты: Будешь в дермантиновых портках на дачу бегать каждый день по утрам, костры жечь?
Я: И в шлеме.
Ты: Ах, да, помню... чтобы прическу не испортить. На солнце.
Я: Мне нравится...
Ты: Что?
Я: Как ты держишь чашку.
Ты: Держишь чашку. Подтекст пролез.
Я: Он тебя обошел. С тыла. :-)
Ты: Пронырливый, ничего не могу сказать.
Я: Не пей мой кофе.
Ты: А что? Маленький глоточек пожалела?
Я: Я ревную.
Ты: Ах, вот оно в чем... дело. Ничего, что я проглотил, а не сплюнул обратно?
Я: Цитату сегодня прочитала. "Вы случайно не знаете... (...) сколько стоит вот этот корабль?"
Ты: Одна рука у меня, конечно, занята, но вторую я решил использовать по прямому назначению.
Я: Ты представляешь, я тебя чувствую.
Ты: Не сомневаюсь.

Ты гладишь меня по бедру, я молчу, смотрю тебе в глаза и сохраняю стопроцентную невозмутимость на лице. В глазах не получается.

Ты: А давай я тебе в кофе коньячку добав-лю!
Я: Зачем?
Ты: Ты перестанешь попадать в ноты!
Я: Нет, не надо.
Ты: А если бы ты была добрая девочка и умела делиться, ты бы согласилась?
Я: А ты бы спросил?
Ты: Я... сложно это объяснить. Вообще не понимаю как себя с тобой вести.
Я: Почему это?
Ты: Ну... не знаю. Ты мне не очень понятна.
Я: Развивай мозги. Читай не слишком понятные тексты.
Ты: Вот как раз с текстами все ясно. В крайнем случае можно перечитать.
Я: Ты заешь, на улице мне, например, очень хорошо понятны невербальные сигналы мужчин. Даже спецура моя "знакомая", город-то маленький, кгда попадается мне на улице, то у них в глазах - как старой знакомой огоньки зажигаются.
Ты: Другое дело со мной!
Я: Кстати, да. С тобой - совсем другое дело.

Ты забираешься повыше, как ни странно, я не брыкаюсь. Не знаешь почему?

Ты: Знаю. Но не скажу.
Я: Почему?
Ты: "Что мы делали не скажем, а как делали - покажем..."
Я: А если добавить капельку Рижского бальзама...
Ты: Одиннадцатилетней выдержки... Не спорь, я посчитал сколько он стоит.
Я: Он стоит одиннадцать лет? Ну ничего себе!
Ты: То появится пикантный привкус...
Я: Ну, не знаю... Скорей, исчезнет?
Ты: Ах вот оно что...
Я: Что?
Ты: И отсчитывать: три миллиона девятьсот тысяч сорок три...
Я: Посекундная тарификация?
Ты: Помгновенная...
Я: Это как же тараторить придется...
Ты: Вышептывать в каждый изгиб тела. Ты же любишь меня упражнять на всякие "штучки".
Я: Тебя - люблю. :-)
Ты: Подтекст свистит пулями...
Я: А ты не пригибаешься.
Ты: Так кофе же... теперь с Рижским бальзамом... Интересно, какая у тебя будет реакция, если я его на тебя нечанно прольешь...
Я: Типо, не вписалась?
Ты: В общем, я понял  твой план. Самое страшное в нем то, что ты его достигнешь.
Я: Да, все к тому идет.
Ты: Белое прозрачное платье без штанов не носить!
Я: Почему?
Ты: Я так решил.
Я: Вообще-то это кофта. Но если ты так решил...
Ты: Было кофта - стало платье!
Я: Вообще-то я в нем спать планировала.
Ты: Смеешься?
Я: Ну, почему же смеюсь... Очень даже серьезно.
Ты: Интересно, сколько оно на тебе продержится?
Я: А я дождусь, пока ты заснешь и надену!
Ты: У-у.. В смысле, не наденешь. Хочешь поспорим?
Я: На что?
Ты: Это неважно. На что хочешь.
Я: Из принципа надену...
Ты: Ловлю на слове...
Я: Я не могу понять почему - но почему-то мужики любят подглядывать.
Ты: Тоже не могу взять в толк - откуда в нас это?
Я: Э т о  в вас - оттуда.
Ты: Зато ты подглядывать не люишь. Не умеешь. И не собираешься учиться. Ты просто впериваешься, да еще подойти и присесть можешь.
Я: У меня зрение плохое. И я должна понимать издалека - что происходит. Это у меня еще с театра осталось.
Ты: Угу, ты вообще представлешь себе что чувствует адекватный мужик, перед котлорым женщина присела?
Я: В моем случае - это хорошо, что он   э т о   чувствует. Ломается некий барьер. И чуть позже ему не надо беспокоиться по пустякам.
Ты: Если бы. Хотя, смотря что называть пустяками...

Все это время твоя рука продолжает... Но я никак не реагирую.

Ты: Еще как реагируешь. Но... что-то в этом есть.
Я: О пустяках. Ему не надо думать, а что я подумаю, когда мне вздумается подойти поближе и присесть.
Ты: Не, ну я еще понимаю, когда ты смотришь в лицо. Детали мелкие. А снизу ты что высматриваешь?
Я: Не знаю. Это сложно объяснить. И потом фотограф не смотрит моими глазами на людей, которых фотографирует. К примеру, я посмотрела и убедилась, что мужик классный... а фотограф мне выдал то, что выдал. Правда, у него задача стояла, чтобы он мне вынул все морщиночки и недостатки...
Ты: Представляешь, сколько у нас мужиков в кино работает?
Я: А у меня колени хрустят. Сяду на пол и скажу: подходим, мужики, по одному, не толпимся.
Ты: Какая добрая девочка. Половину увезут с инфарктом.
Я: Ты не понимаешь. Когда я рассмотрела близко человека... то издали мне не надо щуриться... всматриваться... думать... а какой у него нос? А что у него с ушами? Я уже это рассмотрела.
Ты: И видишь то, что хочешь видеть, даже если фотограф этого не видит.
Я: Разве натурал обязан смотреть на тебя глазами бисексуала?
Ты: А ты что - би?
Я: А режиссер, по твоему, кто? Латентный бисексуал. Только наоборот.
Ты: бесполый что ли?
Я: Практически.
Ты: Это я осваиваю новую профессию?
Я: Разумеется. А ты что подумал?
Ты: Ты знаешь, я вообще-то не жалуюсь, как ты, на скорость мысли... Но иногда я успеваю подумать не то. Или вообще ничего подумать не успеваю.
Я: Ложись.
Ты: Аэммммм... А кофе куда?
Я: Да что ты пристал к этому кофе?
Ты: Я его допью. Не возражаешь?
Я: Возвражаю.
Ты: А вдруг у меня в горле пересохло. Держу-то я тебя уже не очень за бедро?
Я: Знаешь можно кончать от прикосновений твоей левой руки?
Ты: Знаю.
Я: Ты все еще сидишь?
Ты: На пол ложиться?
Я: Какая разница... что ты привяываешься к мелочам.
Ты: Ни в коем случае. И?
Я: Я тебя поцелую.
Ты: Сидя было удобней, нет?
Я: Эээээммммм...
Ты: Если, конечно, речь не о пяткой в глотку.
Я: Все-таки, ты садист.
Ты: В данном случае, скорей, мазохист.
Я: Просто у меня осталось несколько неисполненных желаний...
Ты: Что-то муж не доделал...
Я: Мечтала уже после него. Он бы доделал. Не перживай.
Ты: А вот это несколько - список в трех томах?
Я: Смотря каким шрифтом...
Ты: Самым крупным для людей слабовидящих - многотомник получится
Я: Сергей Владимирович...
Ты: Мда?
Я: Ракурс интересный.
Ты: да ты что... лежащий мужик! Конечно, интересный.
Я: Из моего положения сидя ты похож на...
Ты: Так-так... Погоди, я угадаю. Я похож на мужика, который при любом раскладе окажется снизу. В этом смысле слова - удобно.
Я: Раскладе - латина или...
Ты: Вот это интересно.
Я: Режиссируй снизу.
Ты: Нее-е-е... я воздержусь. Прислушаюсь. К Мастерам. Советского искусства.
Я: И ножку на тебя поставить.
Ты: Зачем это?
Я: Надо.
Ты: Цель мне не очень ясна.
Я: Ну как же... ты за нее - раз...
Ты: Хех, понравилось?
Я: И я тебя поцелую...
Ты: Из положения сидя на стуле? Так это же прогресс. Если дотянешься.
Я: А если нет?
Ты: Я привстану. Так и быть. Помощь друга тебе не помешает. И потом, кто если не я? Если уж речь о неисполненных жеоаниях.
Я: Смотри все сразу не исполни!
Ты: Шутишь?  тебя же на месты - дна нет.
Я: Бездонная бочка! :-)
Ты: Надеюсь, я смотрю на тебя не в объектив?
Я: И чуточку надавить...
Ты: Правильно, чтобы убедиться, что я не рассыплюсь... Выдержка у меня хорошая. Если что - сконцентрируюь.
Я: Интересно, ты будешь молчать, как мышка... или на одиннадцатом году что-нибудь скажешь?
Ты: Во время поцелуя? Боже упаси... А куда ты меня поцелуешь?
Я: Куда дотянусь.
Ты: Ну, вот, видишь... Я стараюсь молчать. Почти всегда получается.
Я: Надо сделать сцену, когда мужик читает стихотворение и целуют женщину куда попадет...
Ты: Неееееееет... Он целует.... а пока хаотично перескакивает на то, чем она подставилась... читает стихи...
Я: Хриплым полушепотом, молящим о пощаде...
Ты: И стихи такие... героические...
Я: Не факт, что героические... но... что в этом есть.
Ты: И здесь такая ты - почему такая фиговая дикция?
Я: А ты?
Ты: А что я? Я существо ПОДневольное... В данной мизансцене.
Я: Я плыву...
Ты: С капельки бальзама?
Я: Угу... С голоса Тараса. Представляешь?
Ты: Вот, так всегда. Умеешь ты подбодрить оробевшего от счастья парня.
Я: Я все время думаю... как нам втощить волнение в кадр...
Ты: Жесткая задача.
Я: Ну, не для спецуры.
Ты: Оператор - не спецура.
Я: Вот смотри... Представь, что на мужика на голого, лежащего на полу, из окна падает свет... Он лежит боком... например, левым... а свет падает так, что левая половина остается в тени... и только правую часть видим... Как это сделать?
Ты: Ну не знаю, давай его под подоконник задвинем, и что?
Я: И видим только его бок... в свете... но подволь всего роста...
Ты: Шарим... типо смотрим на него девчонкой...
Я: Оператор у нас не спецура. И мужик. До кучи.
Ты: И не гей, слава богу. Он должен быть бесполым?
Я: Не мешай... я хочу посмотреть и представить... как я буду смотреть...
Ты: Ты права... не те фотки я тебе подогнал.
Я: Ну... ты же не знал. Что я вот такая.
Ты: Это факт. Не ожидал. Хотя считал себя ну очень толерантным.
Я: Геночка был такой вежливый.
Ты: Это он меня в твоей жизни чувствует. Он же тоже спецура. Свои. Расслабься.
Я: Мне интересно, я пойду сверху вниз или снизу вверх?
Ты: Ты, буквально? Ты заползешь снизу... а смотреть будешь вверх. И стой, б*ять и делай вид, что всю жизнь только и делал, что делал вид, что только и делал...
Я: Но ты же лежишь?
Ты: А давай я задам ввстречный вопрос. Это в какой момент происходит - до, после или во время?
Я: А какая разница?
Ты: Не скажи...
Я: Лучше переставь вопрос. Она смотрит на него в первый раз или триста первый?
Ты: А какая разница?
Я: Если она и в триста первый раз на него смотрит как в первый раз...
Ты: Ты где актрису такую возьмешь?
Я: Я ей курс лекций прочитаю. Как спать с мужиком в миллион тристадвеннадцатый раз, как в первый.
Ты: Ну, знаешь ли, далеко не все страдают склерозом!
Я: Луч света должен быть неровным. В смысле отрезать он должен ровно... но немного наискосок... Если мы расширяем полоску света вверх по нему... то ракурс пойдет снизу вверх... Или наоборот. Но лучше, думаю... первый вариант. Хотя и не факт. Если идти от братного.
Ты: А зачем ей это?
Я: Чтобы все сидели и думали - а как они это снимали? Хвоста-то в кадре нет!
Ты: А мужики что будут думать в это время?
Я: А мужики будут хотеть, чтобы на твоем месте лежали они.
Ты: Ты уверена?
Я: Смотри... сначала смотрим глазами девчонки... камера отплывает... и девчонка в кадре...
Ты: Лежит на животе, болтает ногами? (Пардон, если он уже кончил!)
Я: Нет, он не кончил.
Ты: И болтает ногами!
Я: Обоизывает взглядом.
Ты: А он ухмыльнулся. Ну, нет... морда должна быть в полумраке... узмылку не столько видно, сколько слышно...
Я: ну, это и герань на подокнник можно поставить.
Ты: Почему герань?
Я: Потому что мы договорились - никакой экзотики. Игра теней нам в помощь.
Ты: Понял.
Я: А представляешь, если зритель уже успел полюбить пацана одетым, и вдруг видит его голым?
Ты: И живым. Особенно если чуть раньше мы создали иллюзию, что его больше нет.
Я: Шутишь? Неееееет... Нам молоденький мальчик сюда не нужен.
Ты: Ну давай положим брюхатого старого кабана... Пусть она им любуется.
Я: Мужики встанут после просмотра и побегут в спортзал?
Ты: Смеюсь.
Я: Знаешь в чем проблема, я посмотрела. Камера заберет сразу все тело в ракурс... А я - живьем... имею этот полный ракурс... а ползу по линии тела...
Ты: Значит, это монтаж-наложение... на неподвижном ракурсе всего тела - ползет крупный план. Или средний...
Я: Но ведь в жизни я из одной точки ползу?
Ты: Логично. Хм...
Я: И снимут нам порнуху. В смысле, качество будет ужасным.
Ты: Не качество, технический режим. Ужасный. В отличном качестве. :-)
Я: Неееет, хорошая съемка - включает в себя весь спектр параметровю
Ты: Че ты сказала?
Я: Я сказала, что ты желанный...
Ты: Это на каком языке?
Я: Но ты же его понял?
Ты: Я неверальный язык теперь фиксирую.
Я: Тем более...
Ты: Если мы найдем технический ответ на этот вопрос - как наложить... и что, собственно, наложить... То это будет наше ноухао. Можно смело точить из одного кадра в другой с разными актерами.
Я: Ну, ладно. Здесь все ясно. Продолжим.
Ты: Техосмотр? :-)
Я: Зато теперь ты понял, зачем я на тебя ногу поставила.
Ты: А я дурень хотел посопротивляться. Ты поставила палку в колесо, типо, как на тормоз, чтобы спокойно поработать.
Я: Милый...
Ты: Вздрогнул.
Я: Что-то в тебе есть.
Ты: Надеюсь, что ты не сразу разгадаешь мою загадку?
Я: Рыбка моя, золотая.
Ты: Безлимитная. :-)


 
(в работе)