Ситуация

Людмила Калиновская
Приходит молодая дама устраиваться на работу в строительную фирму.
Она красива, ухожена, пахнет прекрасными французскими духами.
Начальник приглашает войти в кабинет, долго смотрит на неё, потом суетливо предлагает ей присесть на стул, прилизывая лысину.
Дама присаживается и внимательно смотрит на начальника.
-Ну, вы значит, экономист по специальности?
-Да, работала экономистом.
-Так, значит, экономить вы умеете, я правильно думаю?
-Правильно.
-Скажите мне, а гвозди вы умеете экономить?
Дама удивленно подняла брови и уставилась глазками с накрашенными ресничками на начальника.
-Простите, что-то не поняла я вас.
-Я спросил - умеете ли вы экономить гвозди?
-Гвозди, а для какой цели?
-Для какой? Чтобы было чем забивать козла на работе!
-???
-Да, да, того самого козла!
-Но ведь кОзлы не забивают, а сбивают гвоздями, как я знаю.
-А когда работы не будет, вы что будете делать?
-Чай пить, тихо прошептала дама.
-А кофе вы пьете?
-Кофе, нет, не люблю я кофе.
-Вы курите?
-Нет, и не курила никогда.
Долго смотрел начальник своими маслеными глазками на женщину, даже лысину почесал, потом подергал себя за ухо и сказал:
-знаете, милая, вы нам не подходите.
Дама встала, и направилась к дверям
-Ну что ж, очень жаль, а мне ТАК рекомендовали вашу фирму.
-И кто, позвольте узнать?
-Молотобойцев.
-Артем Иванович? Откуда его знаете?
-Муж он мой.
Начальник вскочил, лицо покрылось испариной и стало красным, как из бани.
-Так это же совсем другое дело! – Завтра же выходите на работу моим замом.