Мужское достоинство хозяина тайги. Истории тайги

Фарит Нугуманов
      Был у меня дядя по прозвищу «Тайга-хозяин». По виду он действительно напоминал медведя. Маленький, плотный, коренастый, с огромными руками-клешнями ниже колен и свернутым как у боксера носом, сломанным где-то в кабаках Красноярска. Но «кликуху» эту он получил не только за это. Дядя Гриша одним из первых, среди наших земляков, освоил Сибирь и возил оттуда лес в наши не богатые древесиной края. Вернее пилил и отправлял вагонами. Вот и прозвали его без лишних фантазий «тайгой»
       Характером он был добродушный и юморной, ну а если напьется, что с ним случалось регулярно, становился неуправляемым, ну чисто косолапый, разбуженный в спячку. Впрочем, отходил быстро. Жил в доме, напоминающем берлогу, один, но у него всегда в гостях водились женщины. И это обстоятельство было загадкой для сельчан. Мужику уже было хорошо за шестьдесят, видом - чуть симпатичнее гориллы, что же к нему так манило слабый пол?! Некоторые деревенские знатоки объясняли это просто. Мол, отличается «тайга» выдающимися мужскими параметрами, за что и мил подругам. Но на прямой вопрос об этом, он лишь загадочно улыбался и рассказывал в тему очередную историю, коих он за время освоения тайги накопил великое множество.
       Ехал он как-то из Иркутска домой с другом – таким же снабженцем откуда-то с юга. Вагон попался купейный, билетов в плацкарт не было. Но это не расстроило дядю Гришу. Деньги были, а в тихом купе можно было отоспаться всласть. Дело в том, что «тайга» отходил после очередного запоя, на который чуть не промотал все деньги.
       Его друг, горячая кровь, напротив, решил в дороге хорошенько погулять, а тут, как у Высоцкого, «села женщина в купе». Но она оказалось дамой очень интеллигентной и сразу напрочь пресекла не то что действия, но и всякие крамольные мысли мужиков.
       Дядя Гриша как джентльмен уступил ей свое место, а сам залез на верхнюю полку. Ну а друг праздновал в одиночестве внизу.
       Ночью «Тайга» проснулся оттого, что кто-то его легонько тормошит. Это была она. Женщина поманила его пальчиком в коридор. Дядя Гриша был слегка ошарашен: вроде строила из себя недотрогу, но шустро выскочил из купе. Однако попутчицу увидел чуть ли не в слезах.
       - Ваш друг напился и всю ночь потихоньку меня щупает, сделайте что-нибудь, - молила она.
       Дядя Гриша все понял и пообещал решить проблему, только с одним условием: она переберется потихоньку на его полку, а он постелет себе внизу. Далее дяде Гриша рассказывает:
       - Лег я на ее место и накрылся с головой простыней. Лежу тихо. Никаких движений. Тишина. Друг как спал, так и спит. Успокоился, уже и сам стал засыпать, чувствую, кто-то положил руку на мою лодыжку. Я краешек простыни приподнял, вижу – друг потихоньку лезет, но молчу. Ничем не выдаю, что это я, а не она. Он выше стал перебираться - я как мертвый. Тогда уж рука соседа осмелела совсем и залезла под простыню. К горлу ком смеха, но держусь. Ладонь на колене, повыше, еще повыше и… наконец нащупал!!! Ааааа!!!! - Это был крик изюбря в охоте! Аж соседи проснулись, прибежали, что, мол, случилось. На другой день друг молчал, обиделся напрочь. А женщина угостила крепким чаем.
       Может, за это женщины любили хозяина тайги?