Игра в теннис

Елена Зарина
На теннисном корте тихо… Ветер слегка треплет мои волосы. Я сжимаю в руке ракетку… Мяч желтый и круглый. Как солнце. Я тренируюсь очень давно.
Я отлично научилась играть сама с собой… Мяч отлетает от стены как будто внутри него пружинка. Я могу подать или отбить мяч сотнями способов.
Подходящая погода для игры.
-Давай поиграем, - слышу я.
Резкий разворот на пятке – « Давай! Ты подаешь!»
Я стараюсь дать партнеру право первой подачи, чтобы почувствовать его собственный удар, еще не соотнесенный с моим.
«Ого! Кажется, там есть энергия!»
Я отбиваю максимально нейтрально и спокойно. Рано проявлять себя. Но, кажется, он играет…Удар, еще. Это поза или естество натуры? Кто там? А если вот так? Ух, ты , опять отбил! Неужели? Неужели получится? Получится сыграть в полную силу, не сдаваясь и не пропуская мячи намеренно, чтобы сохранять видимость баланса, чтобы он просто не ушел с корта. Я давно использую эту тактику, так как одного поранила мячом, другой раздражено бросил в меня ракеткой, третий обещал прийти еще и даже приходил, но… постоянно находил причины чтобы не играть – был не в форме, забыл кроссовки, не та погода…. Одним словом, больше к корту так и не приблизился.. Хотя время от времени я вижу его фигуру, маячащую неподалеку.
Мы разыгрались. Я по привычке дала ему выиграть. Он очень радовался и даже объяснил мне какой-то небольшой технический момент. Он казался сильным. Может быть, уже можно? Он улыбался и был уверен во всей своей и моей жизни.
Я ушла на несколько метров от начала площадки. Отбей! Давай! Пусть мяч пролетит полнеба и у тебя будет ровно столько сил, чтобы послать его мне обратно- пусть он летит опять через небо, как будто сам умеет резать воздух- без нашей помощи.
«Подавай!»
Я вдохнула . Я подам, только прошу тебя, не уворачивайся, не падай, не оправдывайся, если промажешь, не учи меня подавать по-другому и не пускайся в пустые дискуссии, не проявляй других видов слабости, на умирай и не угрожай, что уйдешь, если я не сменю тактику…
 Господи, пусть он будет тем, кто сможет отбить мой мяч! Мою фирменную подачу – маленькое солнце, летящее через небо!

2008