К Ангелу Хранителю

Ольга Нацвина
Меня зовут Колька. Я живу на улице Мелитопольской в доме № 3., а Мишка, мой друг, - напротив меня, в доме №4. А у тебя есть имя? И где ты, когда я сплю? Мама говорит, что ты всегда рядом и оберегаешь меня …

Я сейчас зайду в комнату, а на столе лежит новая книга про Гарри Поттера.
Вот это да! Ты есть, есть, есть! Я так и знал, что ты есть! Мама не обманула!

- Сынок, заходил Миша, книгу принес. Я на стол положила.

А я-то думал… Так неинтересно. Я давно хотел тебя спросить, а ты вообще-то где? Из чего я должен понять, что ты рядом? Хоть раз дай о себе знать. Я сейчас закрою глаза, а ты прикоснись. Ну… Ничего не чувствую. Ладно, вот лежит перышко, я специально выдернул его из подушки. Перемести его хоть на капельку или пошевели им. Ура! Полетело!

- Сынок, закрой на кухне форточку, пожалуйста, сквозняк сильный.

Ну вот, опять не получилось. И как я должен поверить в тебя? Вот Мишка рассказывал, что он попросил пятерку по русскому и получил. Вот это я понимаю! А ведь Мишка даже не учил урок. Это я точно знаю – вместе в футбол гоняли. Захотел собаку и как по-щучьему велению – нате вам, родители подарили на день рожденья. Хотя…

Ну ладно, давай еще раз попробуем. Не хочу делать чтение, а хочу пойти на улицу.

- Сынок, сходи за хлебом, скоро папа придет!

Да не в магазин, а гулять, просто хотел погулять, а теперь еще и в магазин идти! Услужил! Ладно, не обижайся.

Интересно, а ты какой или какая? Может, старик с белой шелковой бородой, с колпаком на голове, за плечами волшебный мешок с подарками? Нет, это больше на Деда Мороза похоже. А может ты – прекрасная девушка с венком на голове, в белой одежде до пяток и крылья за спиной настоящие? Только не как у птиц с перьями, а прозрачные и переливаются. Ой, мне же за хлебом пора.



- Колька, приходи скорее, мне такую стрелялку дали, закачаешься.

- Не могу. Мама пошла в аптеку за таблетками для соседки и ключи не взяла.

- Все равно приходи, не пожалеешь. Мы же быстро. Там такое прикольное оружие. У одного…

- Не рассказывай, а то неинтересно будет. Ща прибегу.

Из сводки новостей.



Диктор: Сегодня в 15 часов по улице Мелитопольская в доме №3 произошел взрыв бытового газа. К счастью, никто не пострадал.