Пёрышки индейской мечты. Бонус-трек - 1

Давдангийл Гантумур
ПЁРЫШКИ ИНДЕЙСКОЙ МЕЧТЫ И ЦВЕТНАЯ ЛЕНТОЧКА

4. Ахалкетинка и спецназ

(обещанный бонус-трек №1)

……………………..продолжение «Пёрышки индейской мечты и цветная ленточка»
……………………… http://www.proza.ru/2008/01/24/348


А, еще помню, как-то на базе горной специальной воинской

кавалеристской части чужой страны оседлал я акалхетинку, кобылу, то

есть, молодую.


А девчушка малюсенькая такая, миниатюрненькая (сержант спец-кавалерии)

пыталась эту ахалкетинку поддерживать, чтоб та со мною хотя бы круг по

тренировочному полю сделала.


Вес мой был явно не рассчитан на тонюсенькую и стройненькую

ахалкетинку. Аж покачивало её, бедную.


Но, выдержала! Даже на рысь перешли вместе. Втроём то есть. Ведь –

спецназ!


А девчушка-спецназовка рядышком бежала и контролировала. А то - мало-

ли? Такой крепыш звезданётся хрясем и хрустом оземь – скандалов

международных потом не оберёшься!


А я потом им овса подкинул, печенюшечками вкуснющими из мешочка

угостил. И девчушка, и ахалкетинка мне хотели даже ещё по одному кругу

подарить.


Однако, из чувства сугубого гуманизма отказался я.

А фуража и продовольствия в виде овса и печенья позже ещё привез. И

пирожных для девчушки, с выбивающейся из под спецназовского берета

чёрно-смоляной прядью.

Э-э-эх… Люблю скаковых. И так, чтобы, с сюжетом. Так, чтобы с чёлкою

скромной.