мозг на диете

Ирен Де Курси
Мой мозг на диете. Теперь он не питается fast food-ными мыслями о тебе… Он худеет, но не истощается. Он вновь принимает привычную для него форму, лишние килограммы сжигаются легкими мыслями о свободе, свободе не только физической, но и психологической.
Я – птица, парящая в высоте… У меня есть крылья, новые, не взятые у тебя напрокат, а купленные у Неба… Оно сегодня такое дружелюбное, сделало мне скидку, вторые могу взять за пол цены... Но не хочу…
Я лучше потом их куплю в пять раз дороже, для НОВОГО, когда он яркой точкой появится на горизонте…
А сейчас… Сейчас диета, нельзя сорваться, позволить грамм тебя в моем мозге, иначе после слабого грамма, пойдут ожесточенные тонны, с которыми справиться я не смогу...
Диета рассчитана на 18 дней… Всего 18 дней, и ты уйдешь… Поторопись, я хочу поставить рекорд