Хочешь, я покажу тебе чудо?..

Зелёнка
…Вот и осталось у меня одно крыло… Белые перышки разметались по ветру, упали в лужу и промокли, стали грязными и никому не нужными. Я сидела на коленях, не боясь перепачкаться, и бережно их собирала.
- Что, девка, подушку выпотрошила? – хохотнул красивый парень в клетчатой кепке.
Я не обиделась. Просто он никогда не видел ангелов.
- Хочешь, я покажу тебе чудо? – спросила я.
Он кивнул, не переставая улыбаться. Наверное, думал, что я шучу.
Мы пришли к старому дому. Жильцы давно уже переехали в новые благоустроенные квартиры, а эти стены почему-то так и не снесли.
- Фе, развалюха. Не проще было снять номер в гостинице? – сплюнув, сквозь зубы спросил парень.
Я удивилась:
- Зачем?
Он захохотал:
- Ну, если ты так любишь экстрим, я весь твой!
Мы поднялись на самый верхний этаж. Я толкнула рассохшуюся дверь чердака и нагнулась под низкой притолокой. Дальше был ход на крышу, но мы остановились у маленького окошка, которое выходило на другую сторону двора. Туда, где шумная трасса, много спешащих куда-то людей… Было немного странно наблюдать поток движения из окна этого давно застывшего дома.
Я приоткрыла раму. В лицо ударил резкий порыв ветра, лишив дыхания и заставив зажмуриться. Волосы змейками заскользили по лицу.
Я расправила уцелевшее крыло и поманила парня. Тот неловко вскарабкался на широкий подоконник рядом со мной. А у него в глазах – лучики, холодные, недоверчивые, будто ледяные колючки. И вся злость, обида – из-за того, что он не знает, что бывают на свете добрые чудеса.
- Пойдем, - я протянула ему руку.
- Да ты че, девка, обалдела, что ли?? Самоубийца, типа, жить надоело?? – отшатнулся он.
- Не бойся, все будет хорошо! - я свесила ноги на улицу, и их обдало мелкими капельками влаги и прохладой. – Это же чудо.
Он поверил, и мои пальцы крепко ухватила его теплая ладонь. Я спрыгнула вниз, увлекая моего нечаянного гостя за собой.
Ветер постепенно стих и принял нас в свои объятья, а хлеставшие струи воздуха теперь бережно поддерживали нас на весу. Мы медленно поплыли вверх, над крышей.
- Мне это снится, да? – его трясло от страха.
Я ободряюще улыбнулась:
- Нет, это не сон. Расслабься, летать вовсе не так страшно, как тебе кажется. Раскинь руки и подумай о чем-нибудь хорошем… Ты любишь облака? Такие пышные, как перина, мягкие… Они похожи на счастье и пахнут свободой и осенним лесом…
Он торопливо кивнул, послушно закрывая глаза.
- Ну, получилось?
- Я не помню, - после небольшой паузы обреченно выдохнул он. – Я не помню, как пахнут облака. Не знаю, на что они похожи! А знаешь… я уже летал когда-то…
- Все мы когда-то летали, просто многие забывают об этом, - улыбнулась я.
Он вгляделся в город внизу и, наконец, отпустил мою ладонь.
- Как красиво…
Вдруг резкий порыв ветра захлестнул нас и отбросил в сторону, к стене. Парень уцепился за карниз крыши, пытаясь подтянуться.
- Эй, помоги мне! – крикнула я, когда у него это получилось.
Он со злостью оттолкнул меня:
- Лети сама, ведьма!
И я сорвалась вниз… С одним крылом далеко не улетишь.

…Я стояла на коленях, не боясь испачкаться, и бережно собирала намокшие в грязи белые перышки. Рядом стоял красивый парень в клетчатой кепке и нагло улыбался:
- Что, девка, подушку выпотрошила?
Я не обиделась. Просто он не знает, что ангелам тоже бывает больно.

…Теперь у меня совсем нет крыльев. Я ошиблась во второй раз…