Ужик

Бабуля Алена Лученок Елена
СКАЗКА

Жарким летним деньком спешит-ползёт Ужик, куда-то пробирается сквозь высокую траву. Вдруг слышит: где-то ручеёк журчит. Он ещё быстрее пополз к воде.
Ручейком оказалась тоненькая струйка воды, которая выливалась из глиняной трубочки, закопанной в землю, и тихонько падала в речушку маленьким водопадиком. Ужик подполз к ней, попил водички, приподнялся немного, сев на хвостик, и вдруг увидел в маленьком водопадике соё отражение. Ужик огорчённо ойкнул:
- Ой! Какой я зелёный и некрасивый. Какой я незаметный и неинтересный. Может поэтому никто не хочет со мной дружить?
И он грустно вздохнул.
В этот момент мимо Ужика пролетал весёлый непоседа Ветерок и услышал эти слова. И Ветерок решил подшутить над незадачливым Ужиком. Он разыскал в траве прошлогодний сухой и скрюченный листок, поднял его на воздух, перенёс к Ужику и надел ему на голову вместо шляпы.
Ужик встрепенулся.
- Ой, что это? Что это такое? Это что, моя шляпа?
Ветерок тихонько хихикнул, потом пошебуршал в листьях камыша, растущего вдоль берега речушки, выискал там сухой длинный листик, перенёс его по воздуху к Ужику и накинул ему на шею вместо галстука.
- Ой, ой, ой! - воскликнул удивлённый Ужик. - Неужели это я такой красивый? В шляпе и в галстуке?
Он ближе подполз к воде и внимательно посмотрел на себя.
- А ничего, - сделал заключение Ужик. - Не такой уж я зелёный и некрасивый.
- Вот именно, - шепнул ему Ветерок. - Стоит только захотеть, и тогда можно изменить и свой внешний облик, и себя самого. А хочешь, я буду дружить с тобой?
- Конечно, конечно хочу! - обрадовался Ужик. - Давай поиграем в прятки. Я буду прятаться в траве, а ты будешь меня искать.
Долго-долго шевелилась высокая, зелёная трава потому, что Ужик и Ветерок играли в ней, отыскивая друг друга. К вечеру они устали, угомонились и заснули.
А с новым днём всё начинается сначала. И новые знакомства, и новые игры.