Сказка о непослушном мышонке

Бабуля Алена Лученок Елена
В глубокой, тёплой и уютной норке жили-были мама Мышь и маленький Мышонок.
Мышонок был очень непоседлевым, непослушным и очень любопытным. Ему всё время хотелось выбежать из норки, чтобы увидеть своими глазами всё, что происходит во дворе.Но мама Мышь не разрешала Мышонку идти на улицу и при этом говорила:
- Ты ещё маленький. А на улице много всяких опасностей и неприятностей.
Но маленький Мышонок был очень непоседлив и не слушался свою маму.
И вот однажды, когда мама Мышь куда-то отлучилась, маленький Мышонок быстренько подбежал к дыре в норе, через которую был виден яркий и приятный свет. Через эту дыру Мышонок выбрался на улицу. И первое, кого он там увиде, был кто-то большой, лохматый и белого цвета. У него был длинный хвост и пушистые усы. Этот "кто-то" сидел возле норы, поджав под себя лапы и зажмурив глаза, и будто бы дремал. Но как только маленький Мышонок появился возле дыры в норе, этот "кто-то" тут же открыл зелёный глаз и заурчал.
Мышонок с любопытством стал рассматривать этого белого и пушистого зверя. А потом тихонько пискнул. Зверь открыл второй глаз, который - о, чудо! - оказался голубого цвета.
Маленькому Мышонку стало смешно. Он начал тоненько смеяться и распрашивать незнакомого зверя:
- Ты кто такой?
- Так ты не знаешь, кто я? - удивился пушистый зверь.
- Нет, не знаю.
- А, так это хорошо, - промурлыкал зверь приятным и певучим голоском. - Я - Котик.
- Котик? Очень приятно.Котик, а Котик, ответь мне, пожалуйста. А почему у тебя один глаз зелёный, а другой - голубой? - спросил любопытный Мышонок.
- А потому, что я очень люблю на зелёной травке качаться да в голубое небо смотреть, - ответил Котик, а сам тем временем подполз ближе к маленькому Мышонку.
- Котик, а Котик, а почему ты такой беленький-прибеленький?
- А потому, что я очень люблю беленькое, сладенькое да вкусненькое молочко пить, - и Котик ещё ближе подполз к Мышонку.
- Котик, а Котик, а почему ты такой толстенький-притолстенький?
- А потому, глупый Мышонок, что я люблю мышей ловить и есть их.
И Котик прыгнул к маленькому Мышонку и попробовал схватить его зубами. Но напуганный Мышонок быстренько юркнул в норку и побежал к маме.
- Мама, мама, там какой-то большой Котик бежит за мной! - громко и испуганно пищал Мышонок.
Мама Мышь подхватила его в лапки, прижала к себе и строго сказала:
- Вот видишь, как бывает. А я тебя предупреждала - не ходи на улицу, пока ты ещё маленький. Но ты же меня не хочешь слушать.
Маленький Мышонок опустил вниз глаза и чуть слышно пролепетал:
- Мамочка, я теперь всегда-всегда буду тебя слушаться.

Вот и вся сказка о глупом и непослушном Мышонке и необычном Котике с разноцветными глазками.