Где же взять живую воду?

Бабуля Алена Лученок Елена
сказка-притча для взрослых

Я сижу за столом, подперев голову рукой, и слушаю радио. В эфире звучит изумительной красоты музыка, которая заставляет что-то сжиматься в груди и ощущение безисходной грусти заволакивает душу. Я протягиваю руку к радиоприёмнику и выключаю его.

"Нет в эфире того голоса, который мне необходим, который мне дорог, мною любим."

Однако, не смотря на то, что я выключила радио, музыка продолжает звучать.

"Неужели это моя Мечта вновь стремится ко мне?"

Я вскакиваю, подбегаю к выключателю и гашу свет в комнате. Потом, прислушиваясь к музыке, медленно возвращаюсь к столу, присаживаюсь на краешек стула и жду.Через какое-то время знакомый розовый круг появляется передо мной, а в нём я вижу её, мою Розовую Мечту, сидящую, как и я, за столом, подперев голову рукой. Мы молча смотрим друг на друга. Потом Мечта вздохнула и говорит:
- Здравствуй! Я чувствую, что ты сильно нуждаешься во мне. Что с тобой происходит?

"Не знаю, Мечта, но чувствую какой-то мрак и надвигающуюся дипрессию."

- Зачем же ты мне лжёшь? - тихо и печально спросила она.- Всё ты отлично знаешь, но не хочешь признаваться даже себе. Твоя грусть исходит всё по одной причине.
И розовый круг стремительно превратился в вестибюль здания, до боли мне знакомый. Уютная гостинная слева и гардеробная справа. Перед глазами - небольшая боллюстрада, а в центре её - лестница в несколько ступеней. Мечта стоит перед всем этим великолепием и ждёт чего-то, тревожно сверкая горящим взглядом. И тут появляется мужчина. Он радостно улыбается, весь устремляясь навстречу моей Мечте, ко мне навстречу. Всем своим видом он как бы говорит:"Ну наконец-то я снова вижу тебя! Как же долго я ждал этого момента!"
Мечта расцвела в улыбке и подалась вперёд, непроизвольно протягивая к нему руки. Вот-вот наступит момент и они встретятся.
Но вдруг, откуда не возьмись, налетела какая-то странная птица с огромными чёрными крыльями и с головой, похожей на голову совы. Она тучей пролетела между Мечтой и мужчиной, заслонив его своими крыльями и оттолкнув Мечту надменным взглядом. Мечта отшатнулась, схватившись рукой за сердце. Злобная птица три раза облетела вокруг мужчины, застывшего с печальным взглядом, потом закрыла его огромными крыльями, и он исчез в чёрной тени. Птица зловеще сверкнула огненным глазом и прохрипела:"Моё, не тронь." И устремилась прочь.
И в этот момент из моей груди выпорхнула серебристая голубка - сердечко моё - и попыталась догнать дьявольскую птицу. "Зачем же ты так? Я и не пыталась отобрать его у тебя." Но птица обернулась и прошипела:"Знай своё место." Из её клюва изрыгнулось пламя, охватив своими языками серебристую голубку. Птица торжествующе захохотала и исчезла во мраке. А пламя бушевало вокруг голубки. Она из всех сил махала крыльями, пытаясь бороться с ним, но тщетно. Её силы иссякли, и она камнем упала вниз, распластавшись на столе в розовом круге. Мечта взмахнула рукой. Пошёл странный розовый дождь и потушил пламя. Серебристая голубка лежала, разбитая, и не двигалась. Я физически почувствовала горькую пустоту в груди. Мечта подошла к голубке и взяла её на руки. Птичка безвольно свесила голову и крылья.

"Что это? Оно мертво, моё бедное сердечко?!" - мысленно испугалась я.

- Нет, нет, что ты, - поспешно ответила мечта. - Не волнуйся. Я действительно залила огонь мертвой водой. Но ведь ты прекрасно знаешь, что теперь для голубки нужна живая вода.

"Но где же мне её взять? Ты ведь знаешь, что моя любовь никогда не сможет быть моей. Это невозможно. А оживить голубку сможет только одна живая вода - любовь. Но я уже не в том возрасте, чтобы так просто найти её."

- Не знаю, не знаю, - вдруг лукаво улыбнувшись, сказала Мечта, ласково поглаживая недвижимую птичку в своих руках. И я почувствовала нежное тепло в душе. И с грустью подумала:

"Мечта, зачем же ты вселяешь в меня надежду? Разве оживёт моё сердце после этого дьявольского пламени?"

- А я согрею его мечтами, - как-то по-доброму ответила Мечта. - Может от этого оно не оживёт, но и не погибнет.
Она вдруг медленно поднялась в воздух, приблизилась ко мне и присела ко мне на левое плечо. Потом бережно положила серебристую голубку мне на грудь. И я почувствовала, как в груди моей камнем легло сердце, но не холодным и тяжёлым, а тёплым, тихонько дышащим. А в мыслях пронзительной стрелой пронёслось.

Любовь укрылась от меня
в глубокий уголок сердечка.
Тихонько дышет там она,
заняв своё местечко.

- Ну вот и замечательно! - весело воскликнула Мечта, возвращаясь в свой розовый круг. - Раз твоё воображение заработало, то и сердце согреется.

"Но, дорогая, именно благодаря этому мужчине я оживила тебя, ибо именно он - моё вдохновение. И ты лучше всех, даже лучше меня знаешь, что любовь к нему вовсе не плотская, а именно полёт души, полёт сердца, полёт... Нет, Мечта, такой любви больше не бывает."

- Ну и ладно, и хорошо, - примирительно сказала Мечта, опять садясь за свой стол и облакотясь головой на руку. - Вот и пиши для него, а я тебе помогу.
И она послала мне воздушный поцелуй. Потом звонко рассмеялась, помахала мне рукой и со словами:"До встречи!" - исчезла.
Но я даже и не заметила её исчезновения, так как воздушный поцелуй каснулся моего лба и в мыслях закипел, заиграл, забушевал фантан фантазии. Посмотрим, во что же он выльется?