Вкус поцелуя

Бабуля Алена Лученок Елена
       
лирическая миниатюра

Лето. Тёплый и нежный ветер обмахивает меня своими ласковыми крыльями, подгоняет, ускоряет мой бег навстречу парню, стоящему в густой траве. Он смотрит на меня, бегущую через траву. Лёгкое платьице обтягивает мою фигуру и трепещет за спиной, сопротивляясь ветру и обнажая босые ноги выше колен. Руки мои раскинуты в стороны, будто обнимают весь мир. Глаза слились единым цветом с высоким синим небом и уже трудно понять, кто в ком отражается - то ли небо в глазах, то ли глаза сияют в небе. Парень стоит, завороженный, спрятав руки за спину, и ждёт когда же я прорвусь к нему сквозь ветер, траву и весь этот бескрайний мир. Но вот она я! Как вихрь, набрасываюсь на него, обхватываю за талию и пытаюсь закружить. Одной рукой он подхватывает меня, а другой протягивает мне огромный, ну просто на всю Вселенную, букет полевых цветов. Эти ромашки, колокольчики, васильки и прочая красота разделяют наши глаза, наши лица. В порыве счастья и благодарности, я обнимаю его за шею и обжигаю горячим поцелуем. Между наших губ попал какой-то листок-стебелёк и приклеился к моим губам.
О, этот летний цветочный поцелуй! Где он? А нет его...

Уже осень. Прощально осыпается золотая листва с мокрого клёна, освещённого бабьелетовским печальным солнышком. Шуршит под ногами осенний ковёр из листвы. Всё тот же парень спешит ко мне навстречу и вновь прячет за спиной руки. Я пытаюсь заглянуть ему за спину, дабы увидеть спрятанное, но он уворачивается от меня, немного отступив в сторону. А потом протягивает руку, на ладони которой лежит большой бордово-зелёно-золотой кленовый лист, а на нём - два небольших сморщенных поздних яблочка, только что сорванных с дерева.Я осторожно беру один плод, смотрю сквозь него на солнце и вижу два семечка, лежащих внутри яблочка. Потом надкусываю яблоко, и сок фонтаном брызжет во все стороны и течёт по моим губам. Я пытаюсь слизнуть сок с губ, но поздно. Его губы уже успели собрать яблочные брызги с моих.
О, этот яблочный поздний осенний поцелуй! Где он? А нет его...

Уже снег искрится и переливается жемчугом под лучами зимнего морозного солнца. Гирлянды инея разукрасили все деревца и травинки. Даже самую маленькую и неприметную веточку, да что там веточку, иголочку не оставил мороз без шубки. И снова тот же парень, горячий от мороза и солнца, а быть может и ещё от чего-то, тихонько подходит ко мне сзади, при этом опять прячя руки за спину. Я не оборачиваюсь и жду чуда. И это чудо появляется перед моими глазами. Большая ветка, на которой рубинами горят ягоды калины, основательно прихваченные морозцем. Я губами срываю их с веточки и с наслаждением смакую эти горьковато-медовые ягоды и невольно кривлюсь при этом, но недолго, ибо сладость поцелуя уничтожает горечь ягодного сока, растворяет его и смешивает со вкусом любви и нежности.
О, этот зимний поцелуй с привкусом подмороженной калины! Где он? А нет его...

Растаял снег и уже в воздухе носится чудный запах весны, жизни, любви и счастья. Небо наполнено звоном пробуждения чувств, а на веточках робко трепещут несмелые, клейкие и хрупкие листочки. Я хочу прикаснуться к ним и боюсь разрушить что-то нежное, драгоценное и очень ранимое. Я хочу доторонуться до листиков губами и резко отстраняюсь. Где ты, мой парень? Почему не хочешь подарить мне клейкий и сладкий, весенний поцелуй от молодого берёзового листика?
А нет его...