Идентичность

Лана Истор
       
- Посторонись-ка, милый образ.
– Зачем я буду уходить отсюда?
– Я лучше проявлю себя сейчас.

Один ушел, другой пришел, а третий наблюдает. Вот оголилось тут плечо, кокетливо поднялись брови, взгляд негою покрыт, смешок раздался, изогнулся стан. Но голос, там - в душе, уже негодованье шлет: О, боже, как воображает! Что за походка! Я ли это? К чему ужимки и прыжки?! Конечно я «не удавлюсь с тоски», но эту сущность изгоняю, не нравится объект, кому все это вот предназначаю. Не этого я выбираю и… пресекаю я деянья этих тел. 
Но вот другое проявленье: строгий, жесткий взгляд, надменно смотрит, чуть скривлена улыбка, коль можно так назвать усмешку губ. О, но зачем? Ведь нравлюсь я ему и он мне тоже! Зачем же нас разъединяешь холодом своим! Но…поздно, он ушел. Опять внедрился кто-то, все испортил. Ах, рассердилась я, зачем зашла сюда, кто тут впустил? Опять не уследила и… пропустила шанс.
А эта…эта…вот, платочек уронила, поддернула плечом и легким шагом удалилась. Он в след помчался. Но голос возмущенья тут - как – тут: А ну-ка, быстренько ускорь шаги, серьезной будь и будь - поравнодушней, это не тот, кому тебя отдам!
Опять я плечи опустила, повздыхала, "захлопнув дверь", я стала рассуждать - что здесь такое происходит? То грубою походкою пошла, то дурочку сыграла, то философским слогом стала излагать, стихами вдруг заговорила, то взгляд простушки, то высокомерен.
Когда ж я искренна была?! Быть может, интуиция моя во мне играла…
О, нет, ее ведь просто нет! В сосуд тот сущности входили, себя они и проявили. Я наблюдатель? Может быть и так, но…но… что то здесь не так.
А где же я, вернее, кто я?