Я-Мафия! рассказ

Кямран
Мне шестнадцать лет ,как обычно в историях про таких парней как я,
 отец алкаш, мать с утра до вечера вкалывает в прачечной, я с утра в школе,
после с друзьями на улице, о колледже особо не мечтаю  ,хочу как Джонни быть на подхвате у парней из соседнего квартала.

С чёрными у нас мир, всем у нас рулит Майлз ,у него четыре клуба в нашем городе,
и ещё несколько по всей стране, но мне известно что клуб и девочки только прикрытие ,
настоящий бизнес это наркота ,Майлз на ней и в ней с детства ,это главный бизнес в нашем квартале, у нас каждый день разборки,
трупы ,копы, допросы ,а Майлз всё равно на коне.

Но я дал себе слово что когда не будь поставлю его на колени, дело в том что
мой отец работал сторожем в его клубе , и изредка приносил домой объедки ,которые брал без разрешения ,
когда конечно доходил до дома, однажды он исчез на неделю.

Как то мой друг Эд, меня позвал погулять по нашим тайным местам,
на одной из свалок я нашёл отца, он был мёртв, ему перерезал горло,, как я потом узнал Майлз, за то что он воровал объедки.

Да, жалко твоего старика -сказал Эд, рассматривая труп на свалке.
Жалко -ответил я, не сдержав слёз -сука Майлз.
Нечего, через пару лет отомстим- продолжил Эд
Да пошёл он- сказал я затаив обиду на долгие годы.

Мама проплакала целую неделю ,мы остались одни ,мама как всегда работала а я,
без толку проводил дни, при этом я научился быть жестоким. таким каким нужно было быть чтобы выжить.

Когда мне исполнилось 18 лет я уже был на подхвате у Джонни ,у меня был ствол + мозги,
и девушка Катрин, с которой я познакомился ещё в школе, и встречался уже больше трёх лет, я любил её и она меня любила.

Я был первым у неё, и надеялся последним, но моим надеждам не суждено было исполнится ,
её отец не приветствовал наши отношения.

Однажды мы с ней пропадали в одном из мотелей, она положила свою голову на мою грудь,
на которой уже красовались два шрама от ножа, и один от пули которая должна была достаться Джонни,
я его прикрыл на одной из разборок после чего я уже не шустрил на него а стал его другом.
Катрин смотрела в потолок и ничего не говорила, пряди её роскошных золотых волос ,
путались в моих поцелуях, целуя её я понимал что эта наша последняя встреча.

Милый, завтра мы переезжаем в Новый Орлеан -сказала Катрин еле сдерживая слёзы.
Это из-за меня ?-спросил я.
Мой старик совсем нас достал, ты ведь знаешь что он ненавидит тебя и всё то чем ты занимаешься.
Да -я промолчал ,мне было не просто её терять ,я любил её и ради неё не стал препятствовать.

На следующий день она уехала из моего квартала ,и я больше не виделся с ней ,но в глубине души я,
знал что мы встретимся однажды.

Ей парень -услышал я голос Джонни по телефону-сегодня нужно разобраться с Филом-
эти слова говорили о том что ночью нужно будет помять Фила, он владел маркетом  в нашем квартале и не хотел платить, ночью я Джонни и Эд подъехали к супермаркету,
мы вышли из машины, вошли и обнаружили Фила с винчестером в руках который он направил на нас.

Суки, суки- кричал он, а мы замерли -вы что денег хотите ,мне плевать я устал вам платить,
моя жена умерла дети разъехались, у меня кроме маркета ничего нет а вы мне воздух перекрываете-
после этих слов Фил увидев как Джонни пытается достать револьвер выстрелил ему в лицо,
Джонни упал рядом со мной ,у него не было головы на плечах но оставался пистолет в кармане,
выхватив который я выстрелил Филлу в живот ,увидев как его громадная туша падает на меня.
я отпрыгнул в сторону и закричал-
-Эди беги от сюда, беги.
-Как?- испуганно кричал он
-Камер здесь нет ,беги ты тут не причём.
Эди скрылся, приехала полиция ,я во всём сознался, лишь про присутствие Эди промолчал,
меня приговорили в 5 годам тюрьмы.

В тюрьме я научился жить, даже выйдя на свободу я оставался за решёткой ,я перестал что либо чувствовать и к кому либо
что-то испытывать.

У нас новая курочка -сказал смотря мне в лицо накаченный латинос,
в первый же день моего нахождения в тюрьме Штата меня отправили с ножевым ранением в госпиталь,
латинос который меня достал находился рядом, я помню тогда его носом со стеной познакомил,
а что дальше происходило уже и так ясно, меня избили и слегка порезали, но в тюремном госпитале мы ,
с Чили даже подружились и оставались верными друзьями ,он вышел на 3 месяца раньше меня,
и ждал на свободе тот день когда я освобожусь, и этот день вскоре настал.

В тюрьме я научился не обращать внимания на смерть.

Выйдя на свободу я встретился с Чили который имел большой авторитет не только в тюрьме но и на свободе.
Не смотря на то что он был из Другова города для нас не составило труда стать своими парнями во всей стране ,для начала мы занялись
мелким бизнесом, рэкетом ,продажей автомобилей, краденных конечно, потом постепенно перешли на наркоту ,сначала занимались мелочёвкой
,потом постепенно перешли на крупные операции, Эди тоже был при мне ,с матерью у меня отношения испортились ещё тогда когда меня
посадили ,так что вернувшись в родной город я лишь раз подъехал к своему старому домику и увидев сидячую на крыльце маму с сигаретой
во рту и с грустью в глазах так и не осмелился к ней подойти, я знал что виноват перед ней за то что когда умер отец я должен был быть
рядом с ней а я вместо этого получил срок, она работала день и ночь ради того чтобы я вылез из грязи нашего квартала а я предал её надежды.

Весь наркобизнес нашей великой страны был под задом у Дяди Сема, он был хорошим человеком не смотря на то что занимался не хорошими делами,
а мой старый знакомый Майлз был его помощником.

Макс- обратился ко мне Чили, лёжа на шезлонге, на одной из наших Вилл в Малибу- послушай ,скоро у нас важный день ты помнишь ?старик
Семм хочет с тобой познакомится, он наслышан о нас с тобой.
Чили .чили. -ты хотел сказать о тебе и обо мне,, ?-сказал я, не скрывая улыбку.
Ну да, да, я надеюсь я попаду в его клан,
А на хрен тебе это ?,ты латинос ,а там итальянцы и русские рулят.
Не хрена- прервал меня Чили-весь нарко мир скоро будет у латиносов.

Я не стал спорить и через пару дней мы были в Чикаго, наши чёрные лимузины въехали на громадную частную территорию ,после того как мы
пересекли парк нашему взору предстал огромный чёрный особняк, мы вошли, нас не стали обыскивать, придти с оружием в дом к Сему было равносильно
самоубийству. я удивился увидев вместо жирного жлоба, милого старичка с голубыми глазами.

Дети мои- сказал он с отцовской любовью-Чили как я понимаю вы, а вот это Макс.о ваших операциях ходят легенды, вы мальчики молодцы,
всё хорошо, просто я слышал ты Чили ради какой-то девки убил четверых хороших чёрных и теперь меня просят тебя отдать ,это правда?
Да сер- ответил Чили хладнокровно.

После минутного молчания вошёл откуда не возьмись Майлз, я удивился его приходу хотя давно знал что он шестерит у старика.

Какие люди -сказал он увидев меня, про себя он понимал что я знаю про то как он обошёлся с моим отцом -ну здравствуй- он протянул мне руку ,я пожал её.

Макс я знаю о тебе и о Майлзе -начал разговор дядя Сем- Я также знаю историю твоего отца. если честно то не Майлзу, не тебе, я не доверяю,
вы оба дилеры, а мне нужен лишь один из вас ,мне одного достаточно, Чили шестёрка по жизни, а ты и Майлз у вас есть яйца и мозги
,мне нужен только один из вас,.

После этих слов я не долго думая в миг достал нож который был в моём правом рукаве и отправил его в горло Майлза,
Чили был в шоке а Сем и охрана вокруг даже не моргнули, Майлз не ожидал от меня такого ,после того как тело обернув в ковер,
на котором оно бездыханно лежало вынесли, старик обнял меня и сказал.
Мой мальчик а ты молодец,, отомстил за отца, далеко пойдёшь, только жаль ковёр обосрал, ничего отмоем ,не в первой.

Мы покинули особняк и я ,через каких то пару месяцев стал рулить под руководством старика уже всей нарко торговлей в Америке,
те кто со мной дружили им было хорошо, те кто нет их уже нет ,для меня не имели значения чёрные или белые, главное надо было ,быть
правильными, Чили заносило всё дальше, он постоянно устраивал разборки и мочил всех подряд .лишь одно не давало мне спать по ночам,
в моей постели каждый день оказывались новые подружки от продавщиц одежды до Голливудских звёзд, но не одна из них не значила для меня ничего,
я ждал встречи с Катрин, Эди был моей правой рукой, и он разузнал для меня о том где Катрин ,после переезда в Орлеан .и учёбы в колледже, она вышла замуж,
.родила дочку ,с мужем у неё не сложилось он был игроком и всё что у них было проиграл на бегах. Катрин развелась ,она работала в салоне красоты,
не сумев свести концы с концами она стала
заниматься проституцией и села на героин, за её дочерью давно смотрели её родители, а она лишь раз в месяц с очередным клиентом под кайфом,
заезжала навестить её на пару минут.

Я приехал в Орлеан который встретил меня весенним дождём ,в своём Бентли я направился к мосту под которым она обычно стояла ,
приблизившись я увидел нескольких промокших
девушек которые говорили с клиентами ,показывали ноги ,ругались матом ,по их лицам стекала косметика делая их единым целым
,лишь родные до боли черты Катрин выделялись из толпы проституток,
её крашенные промокшие кудри мне напомнили те дни когда мы встречали вмести рассвет и она положив голову мне на грудь про себя мечтала,
о том что мы всегда будем вместе.

Девушка- обратился я к ней сквозь пропасть которая нас разделяла из машины с приоткрытым окном -сколько?
Двести -сказала она- так и не узнав меня- час ,ночь четыреста.
Я протянул четыре сотни, она села в машину, вдруг появился из неоткуда сутенёр, взял её деньги и положил незаметно в её сумочку дозу.
Послушай козёл из Беверли -хиллз -обратился он ко мне -смотри чтобы с моей девочкой было всё в порядке.

Я не стал ему отвечать ,мы отъехали от моста ,а с сутенёром я встретился на следующий день и сломал ему обе ноги ,
предупредив что если он опять продолжит свою деятельность,
то окажется в морге.

Мы приехали в пятизвёздочный отель, Катрин ничего кроме дозы не интересовало ,выйдя из ванной под кайфом она наконец меня узнала.
Макс ты?- вскрикнула она- ты, ты
Да я.
Ты что здесь делаешь?
Да так, проездом- ответил я. мне было больно от того что и она повязла  в этом дерме на котором я делал деньги.



Мы всю ночь занимались любовью, а на утро вместо наркоты я ей вкатил снотворное а проснулась он уже в наркологической клинике,
через два месяца после того как её выписали мы с ней поженились ,свадьбу мы сыграли в Испании на вилле ,всё было как в сказке,
она была самой красивой невестой на земле, на свадьбу
приехали и Сем и Чили и Эди, также съехались нарко бароны со всей земли так  как через неделю нас ожидал важный разговор о разделе территории.

Моя жена думала что я бизнес мен,
через год у нас родился сын ,дочь Катрин я забрал и она жила вместе с нами, как-то старик Семм приказал отделаться от Чили,
и я не привыкший обсуждать приказы босса как его приемник,
ликвидировал друга ,у меня не было выбора ,я до сих пор вспоминаю свою свадьбу и то как он радовался за меня,
и то как он со своей очередной подружкой танцевал фламенко,
я знал что Семм стареет и скоро весь бизнес передаст мне ,время шло, и всё было слишком гладко, я ожидал удара но не знал с какой стороны.

Мой сын пошёл в школу, и как-то раз у него был школьный праздник и я после посещения его школы вместе с ним ехал домой,
нас сопровождал лишь джип с двумя охранниками,
мой дом находился за городом в двадцати минутах езды, ехали мы быстро джип еле за нами поспевал,
я как всегда шутил с сыном ,как мне послышались звуки автоматной очереди,
в зеркале заднего вида я рассмотрел чёрную машину которая приблизившись к джипу расстреляла его, джип слетел с дороги, и перевернулся,
парням я уже не чем не мог помочь ,мне надо было спасать сына .чёрный джип приближался и к нам,
нас разделяли считанные метры ,я увидел одного из киллеров который направил свой автомат на нас,
но он не мог прицелится, так как всё время встречные машины и скорость мешали ему сделать это, как вдруг дорога выровнялась и я понял что это наш конец,
у меня был лишь один шанс .,я позволив им приблизится, резко нажал на тормоз своего хамера ,обняв крепко сына ,их машина влетела сзади в мою,
я носом ударился о руль при этом мой сын не пострадал, вабив открытую заранее дверь я выпрыгнул из машины
и пустив по несколько пуль в головы киллеров обнял плачущего сынишку.

Мы не стали дожидаться копов, и отправились домой на такси ,дома меня ждала гораздо более страшная картина,
они и туда добрались, перебив всю охрану ,они расстреляли Катрин которая была на шестом месяц и её дочь,
через несколько дней на похороны моей жены и дочери съехался весь нарко мир ,
босы всех кланов, перед двумя полированными дубовыми гробами собралось около тысячи человек,
многие плакали  ,некоторые подходили ко мне и сыну, говори слова ,соболезновали, только
я их не слышал, с права от меня сидел старик Семм, лишь я знал что всё это он устроил дабы показать мне кто он а кто я ,

Макс сынок -обратился он ко мне на кладбище-завтра встреча боссов ты готов?
Да Семм я готов

На следующий день на встречу Боссов съехались все представители кланов ,перед тем как выйти к ним, я в своём кабинете встретился с
Семом.

Привет сынок -обратился он ко мне -как ты?
Ничего Сем
Ты знаешь они хотят разделить территорию ,и сами руководить картелями, тебе есть что им сказать?
Да Семм, есть. Ответь на мой вопрос.
Да слушаю.
Зачем ты убил Катрин?
Ты что, она была мне как дочь ,ты в своём уме ,щенок...
Я не щенок сука старая -тут я схватил его за горло- достал пистолет и засунул его ему в рот .я полицейский -его лицо на мгновение побелело,
а ещё через мгновение его мозги украсили мою стену ,тоже самое произошло и с восемью представителями кланов и их охраной ,я стал
единственным руководителем Американского нарко картеля,и через месяц отправив за решётку всю нарко верхушку,
я  вмеcте с сыном растворился на огромной планете.
Дело в том что пятнадцать лет назад попав за решётку я согласился на сотрудничество с полицией и когда меня перевели в другую тюрьму,
это была полицейская академия, после её
окончания став офицером я вернулся в тюрьму и вошёл в игру со смертью,
я не доверял никому даже тебе дорогой читатель ,лишь по этой причине мне удалось взобраться так высоко и
завершить операцию ,за которую заплатили своими жизнями многие любимые мной люди,
я знаю лишь одно когда мой сын вырастет и настанет время ему всё рассказать
я расскажу ему свою историю, и я уверен он будет гордится мной и тем что я сделал для своей страны.