В саду

Мой Клон
- Мяу.
- Иди отсюда.
- Мяу.
- Уйди, я не люблю кошек.
- Мяу.
- Ты по-русски понимаешь?
- Мяу.
- Иди отсюда.
- Мяаааау.
- Кошка, ты доорешься до того, что Муся проснется и прибежи...
- ГАВ!
- АААААААААААААААААААААААААААААА! Дура! Противная! Скотина! Ты меня напугала! Собака противная! Вонючка! Не моешься! У тебя из пасти воняет! И псиной воняешь! Я из-за тебя маникюр сломала! Каракатица нечесанная! Уродина!
- УРРРРодина?? ВРРРРешь! ВРРРРРешь! ВРРРРРешь!
- Муся, прекрати! Ты же воспитанная собака!
- СоЖРРРРРРу! ЗапРРРРРРыгну с РРРРРРРРазбега, стРРРРРРРяхну, как гРРРРРушу!
- Мерзкое животное! И все вы тут мерзкие! Нормальные люди кошку себе заводят! Только идиоты заводят шакалов, волчар, гиен немытых! Тьфу на тебя, тьфу на тебя, тьфу на тебя!
- ДуРРРРа! ДуРРРРа! ДуРРРРа!
- Муся, у меня уже в голове звенит! Прекрати!
- ДРРРРянь! ДРРРРянь! ДРРРянь!
- Муся, сейчас тихий час! Соседи ругаться начнут! Муся, иди, я тебе сосиску дам.
- Сосиска? Сколько?
- На.
- ГоРРРРячая??
- Тебе еще и подуть??
- Чавк, чавк, чавк.
- Стой! Куда пошла? Я тебе зачем сосиску дала? Чтобы ты кошку в покое оставила!
- Она кончилась!
- Кошка тоже кончилась!
- НепРРРРАвда! СпРРРяталась навеРРРРху! ДРРРРазнится! РРРРазорву!
- Муся, на еще сосиску!
- Ой, еще сосисочка? Где? Чавк, чавк, чавк. Вкушно.
- Не говори с полным ртом.
- Нешаянно. Еще!
- Ну да, я тебе все сосиски скормлю, а сама что есть буду?
- Чавк, чавк. Поищи в шкавшике. Чавк-чавк. По шушекам пошкреби, чавк, што-нибудь найдешь пошевать. Ну, я пошла. Пошплю немношко на солнышке.
- Пузо-то подбирай при ходьбе, а то протрется насквозь до сосисок!
- И тебе тоше щщастья! Хррррррррр....
- Мяу.