Мои исследования себя

Мила Смирнова
Столько вопросов. Как разобраться со всем этим?
       Где у меня кнопка, с помощью которой можно было бы выключить/включить эмоцию/чувство? И еще вот, как и что сделать, чтобы чувствовать себя желанной, сексуальной, просто прекрасной женщиной, вне зависимости оттого есть ли рядом мужчина, оказывает ли знаки внимания, говорит комплименты? А то получается, что когда Он рядом и восхищается тобой, Ты чувствуешь себя Женщиной, а когда Его рядом нет, то вроде бы и не чувствуешь.
 Да и еще такой момент, что когда ты одета определенным образом (очень сексуально), Он обращает на тебя внимание, говорит комплименты, да просто дико хочет тебя!! А если ты вдруг одеваешься как-то иначе (поскромнее), то Он вроде, как уже и не хочет тебя. И ты начинаешь уже сомневаться в том, что ты женщина. И становится так обидно!!! И злость откуда-то появляется.
Все понятно, что это проявления гордыни : обида и недооценивание себя и т. д. . Как будто ты игрушка- мячик резиновый. Захотел, притянул на веревочке к себе, допустил так сказать к телу, а не захотел, так фиг тебе. Сиди там, где сидишь. И жди.
А хочется так, чтобы не было этих глупых игр. Чтобы все было честно. «Да» или «нет». Проще всего конечно взять и сказать: «хватит. Давай будем честными». Но это моя идеализация. Вот мне и попадаются такие персоны. Спасибо им большое за этот урок.. Значит надо работать с данной идеализацией! Наконец я решилась и призналась самой себе в этом. А всему виной гордыня. Как же так Меня пинают!! и с другой стороны» ааааа меня не замечают, а я сегодня такаяяя офигительно красивая». И пошло поехало все с начала. И так может быть до бесконечности, пока не избавлюсь от идеализации и от гордыни.

Попробую разобраться. Чтобы избавиться от гордыни, я прочитала, нужно:
1. Взять на себя ответственность. Все что со мной происходит, это я все сама сделала своими мыслями и поведением. Значит, если меня не устраивает моя действительность, нужно изменить свои мысли. Новые мысли создадут новую действительность.
Попробую – ну, например «Я самая обаятельная и привлекательная». Да где-то я уже это слышала, или видела. Однако ж у героини сработало!!! Значит и у меня. Буду повторять день и ночь, и тогда сама в это поверю. Надо выписать несколько и повторять.
Идем дальше..
2. Научитесь принимать! Здесь я так понимаю, говорится о том, что нужно принимать других людей, такими как они, есть. а не придумывать себе какой-то образ и с ним общаться. А еще видимо, здесь имеется в виду то, что у каждого человека есть свое мнение на разные ситуации, и нужно учитывать все точки зрения других людей.
Ну, в этом пункте как мне раньше казалось, я все так и делала. Кроме что придумывания образа. Частенько мужчине я подрисовывала что-то. А потом «Ах» и выясняется, что у него и не было ничего такого. И вообще он сильно отличается от моего образа. Вот Вам люди с разных планет..
Продолжаем..
3. Уважайте других. Никогда не пытайтесь менять других людей. Мир другого человека, его чувства священны и неприкосновенны!
 Тут вроде бы все понятно. Я так всю жизнь только и делаю, что уважаю и уважаю. Однако, в семейной жизни все ж пыталась перевоспитать. Сделать из Него человека! И Вы скажете «Я всю жизнь так живу. И всегда уважаю других»..
А если подумать и вспомнить. Вот двое любят друг друга. Потом женятся. Потом еще наследник рождается. И вот тут выясняется, что и Она не так готовит, или еще что-то подобное. Да и Он как-то на принца не похож. И коня нет. И храпит Он. Да и вообще где были ее глаза, когда замуж шла.
Или вот. Не будем брать супругов. Мать и сын. Мать считает, что сынок не правильно живет. Надо, так как они с отцом. А у него на уме все «непойми что». И вот начинает мама воспитывать свое чадо.. а чадо все делает наоборот. Это про то, что нужно уважать своего ребенка и его жизнь. Как бы странно это ни звучало. У меня растет сынок. И хоть ему всего лишь 6 лет, он уже имеет свое мнение и на жизнь в том числе. И могу сказать, что за последнее время я многому научилась у него. И еще каждый человек, который встречается нам на нашем жизненном пути не просто так. Он несет какую-то важную для нас информацию, откровение.
Едем ..
4. Научитесь одобрять и хвалить!!!
Стремитесь замечать в людях только хорошее, позитивное.
Да. Даже того пьяненького мужичка, которого Вы встретили в метро. И пусть то него несло, так что цветочки б завяли. Найдите в нем что-то хорошее. И мысленно похвалите его. Да, да. И даже в той вредной тетке, которая Вам ногу отдавила в автобусе, и в той, что на рынке обхамила. И как только Ваши помыслы будут чисты, люди покажут Вам свои лучшие стороны. Честно сказать, я только начала искать в каждом хорошее, но уже есть результаты. И я ими горжусь.
А в первую очередь похвалите себя. Пусть даже за малюсенькое дело. Начинать нужно с себя. Любить, хвалить себя родную. Стараюсь…

И, наконец..
5. ВОСХИЩАЙТЕСЬ!!!
Восхищайтесь всем вокруг. Людьми, животными, лужей у подъезда, небом в облаках, миром вообще. Учусь, как первоклассница. Начала с неба. Даже потянуло фотографировать это чудо.

Есть еще одна важная деталь – это благодарение. Благодарите Бога, Жизнь, за то, что имеете. Благодарите, особенно тех людей, которые как Вам кажется, плохо к Вам относятся.
Вчера вечером, я перед сном решила простить, поблагодарить всех и принять их такими, какие они есть на самом деле. Удивительное рядом. Сегодня настроение хоть и было впору завыть, но отношение ко всем людям было просто «Люблю». Работаем над собой. Нет гордыне, обиде, осуждению и всем ее производным!!


СПАСИБО АВТОРУ ЗА ФОТО