Белка из вертолета. Истории Тайги

Фарит Нугуманов
           Дядя Гриша, тот самый Хозяин Тайги, был большим любителем выпить. Правда, занимался он этим не постоянно, а периодически, руководствуясь исключительно состоянием собственной противоречивой души. Ну, когда «верхи» не очень хотели, а «низы» и вовсе не могли. А после этого периода становился задумчивым и тихим, хандрил, в общем. Как-то этот «сплин» у него особенно затянулся. На все вопросы - только отмахивался, как и от спиртного, и странно на небо озирался.
- Тебе что, в запое инопланетяне прилетали? - спросил я прямо.
Он аж вздрогнул:
- Если бы инопланетяне, было бы легче. Путин.
- Что Путин?
- Путин прилетал.
И рассказал Тайга такую историю:
- Проснулся я как-то утром на своем диване. Голова болит. В горле пересохло. Выпил рюмку, благо заначил вчера. И вдруг звонок. Снимаю трубку, там таким строгим голосом, как из телевизора, говорят, мол, вас срочно вызывает президент. Ну что делать…Президент ведь. Пошел в баню помылся, побрился, надел рубашку чистую, костюм, галстук. Вышел на улицу, взял лестницу, приставил к крыше своего дома, полез. На самый верх заполз, сижу верхом на коньке, держусь за антенну телевизора, жду….
       Дядя Гриша надолго замолчал, задумался... Я не торопил: переживает мужик.
- Тут, смотрю, сосед вышел во двор. Увидел меня и кричит: «Гриша, что ты там делаешь?». А я так машинально и отвечаю: «Вертолет президента жду». Тут только до меня дошло, что я сижу верхом на крыше в костюме и галстуке. «Да так, - говорю, - в гости собрался, а тут что-то телевизор не показывает», и начал крутить антенну, будто направление нужное ищу…
       Откуда президент и почему вертолет, дядя Гриша объяснить не мог. Но зато, целый год был самым прилежным трезвенником. До другого случая, конечно.
      Фарит Нугуманов