Я перестал слышать...

Оля Мишульская
Я перестал слышать уже много лет назад.Но твой голос играет с моим умершим слухом каждую секунду.да и воспоминания накатывают в тот же миг, как я просыпаюсь...последний день,когда мы виделись-я еще мог слышать.Возможно я услышал столько,что хватило на всю мою последующую жизнь,наверное поэтому я лишился слуха. ты говорила о многом: о нас, о твоем полете, о чувстве и твоем желании быть,просто быть.
я лишь кивал.ничего было не нужно,кроме тебя и твоего голоса.
с твоими волосами играл ветер и я с улыбкой наблюдал за этим и за тем, как ты смотришь на проплывающих уток на озере и как ты прислушиваешься к далеким крикам чаек и визгу,проезжающих машин. я услышал все,что мечтал долгие годы.все казалось новым и бесповоротно молодым. жизнь открывала новый путь, уже с новыми звуками и ,главное, со звуком твоего голоса ударяющимся о край моего пальто. мы слушали вместе вопли детей и скрип телеги ,приезжавшей сюда,чтобы продать яблок и кое-что из из овощей.
ты касалась меня губами,потрескавшимися,но такими мягким, что кажется, я и сейчас чувствую их на своей щеке.
этот день останется со мной до конца моего существования здесь, на этой промозглой от питерского мороза земле.следующий день тоже. этот день хотел сломать все,что ты мне говорила-у него это почти получлось. ты погибла под трамваем, как какой-то дрянной Берлиоз.... мои уши,как бы это гулпо ни звучало, отказались слышать все,после этого... но тот день и те звуки и ты и шепот твоих губ будут со мной,как бы кто ни старался свыше разделить нас навсегда...