Порою вглядываясь в прожитые дни...

Вячеслав Граф
       Порою вглядываясь в прожитые дни тоску щемящую по детству ощущаем, как бы листая сказочные сны былое наяву воспринимаем.
       Сейчас, с вершины возростных понятий легко судить о бытие былом. Взрослее стало чувство восприятий – поступки подтверждают мысль о том. Тогда, в пылу стремлений ошибались, поспешны были в выборе своём..., но искренне и дОбро улыбались, душа кипела не плескаясь злом.
       Но время, как-то в целом, незаметно меняло нас в движении своём, учило жить практично и конкретно, надёжный путь к успеху видя в том. Кто как воспринял эти перемены, в двух строчках вряд ли можно описать. Козьмы Пруткова взгляд, касаясь темы, – нельзя же необъятное объять.
       Понятие успех многоречиво, соблазн велик и нет сомненья в том. Однако, жить за счёт других счастливо, учиться пыль в глаза пускать красиво, болтать впустую, но красноречиво, заботясь лишь, чтоб был кубышкой дом.... А стоит ли расчёт иметь во всём?
       Во всём расчет... – лишь нервная морока. Добро и зло - всё под один топор. Возможно в лоб оно звучит жестоко, как-будто суд выносит приговор. Но, вместе с тем, что мы имеем в жизни? Семью, работу, близких и друзей.... и зуд внутри – своей мечты достигни, добейся цели, действуй поскорей.
       Возьмём успех в эквиваленте к счастью – поразмышляем несколько о нём, оно ведь не гарант от всех напастей и окружения, в котором мы живём.
       В чём счастье, каждый сам определяет – в благополучие или совсем в ином. В молчанье выгодном мерзавец прозябает, зато карьеру делает на нём. А кто-то счастье видит в прожиганье достоинств, совести и имя человек – лишь материальное приемлет процветанье... пустышка носом крутит выше всех.
       А может счастье это скромный праздник чувств чистоты и мыслей откровенья, души и сердца жизненный заказник, венец любви и доброго везенья и это детства явь напоминает, навет наивности в поступках и делах, когда добро лаская окрыляет и радость светится сквозь слёзы на глазах...?
***
       Не потому ль взрослея всё же мы тоску щемящую по детству ощущаем, как бы листая сказочные сны былое наяву воспринимаем?