Случаи из жизни. Автомобильный

Дэн Орловский
Знакомая купила машину. А так, как мы работаем почти рядом - на соседних этажах - позвала с собой ездить. Живем мы в одном городе. Ну я соответственно согласился. Машина хорошая, Деу Нексия. В первый раз сел, сразу застегнул ремень безопасности, рукой за дверную ручку схватился - приготовился к поездке. А она все подшучивает - Страшно небось? Я отговариваюсь, мол штрафы ввели за непристегнутость, а за ручку - это потому что так удобнее.
 Ну и сообственно сама история. В девять часов она отьезжает из дома. Я, как штык, без 5 минут - у поворота. Подъезжает, сажусь. Едем. Она мне говорит, - Я тут что-то на магнитоле натыкала вчера, у меня диск не воспроизводится. Может посмотришь? Вы, мужики, в этом больше понимаете.
 Ну, я пытаюсь что-то там прочесть в надписях над кнопками. Тыкаю во все, на удачу. Ничего не происходит. Едем, слушаем радио.
 Вечером убиваем пол часа, чтобы все таки разобраться с магнитолой. Я уже упоминаю происки иностранных капиталистов, вместе щелкаем по всем кнопкам. Антенна то заезжает, то выезжает, но диск не то что не запустился, так он еще и отказываеться вылезать из отверстия в магнитоле. Мне приходит по дороге одна мысль, но я ее не озвучиваю, в связи с полной ее тупостью на мой взгляд.
 Далее. Следующий день. Сажусь в машину, едем.
Она, - Мой вчера все починил.
Я, с любопытством, - И что было?
Она, - не поверишь...
И тут я высказываю вчерашнюю свою мысль, - Диск не вставлен был? :)
Угадал! Занавес! :)))
 Оказывается, она с мужем ездила в магазин, выходила, а его оставила в машине. Он диск вынул, и засунул в коробку. А так, как она не возит с собой в машине коробки из под дисков, а пихает все диски в специальный портмоне, она не глядя внутрь, выкинула коробку! :)
Я плакаль!