Мизантропия. 28. 05. 08

Сундук Со Сказками
В детстве я полагал, что все люди с морщинами умны. Я просто сам был ещё глуп или не знал людей?
Иллюзия эта существовала во мне достаточно долго. Видимо, до тех пор, пока я не выбрался из «парникового» обособленного мирка, в котором был взращен. Перенося черты людей, которые меня окружали в этот период, и которых я хорошо знал, на всех остальных, я сформировал в себе самое большое заблуждение в своей жизни.
Выбравшись из подземелий своего воспитания на свет общественной морали, я ещё достаточно долгое время пытался отстроить призму своего восприятия, потому что постоянно натыкался на неадекватное (как мне тогда казалось) поведение людей. Это приносило ненужные хлопоты, лишние проблемы и расстройства, которых можно было бы избежать. Порой это даже причиняло боль. К счастью, лишь иногда девиантные поступки людей заставляли меня страдать.
Прозрение пришло двумя шагами. Первым оно выбило дверь моего сознания со словами: «Успокойся, здесь ты маргинал. Привыкай». И вот так год-два оно стояло на пороге моего Эго, с грустным лицом наблюдая процессы, происходившие в потёмках внутреннего помещения, через дверной проём с распахнутой настежь дверью, которую я не торопился закрывать перед таким приятным гостем.
Вторым шагом оно переступило порог, чтобы лучше рассмотреть нечто для него неясное, складывающееся в дальнем углу. Шагнуло, устами милой девушки сказало: «Это называется мизантропия». И ушло из меня. Вместе с устами той милой девушки.
За это время в физической моей жизни произошло множество мелких и крупных событий, опираясь на которые я могу заявить: «Большинство людей глупы. Отвратительно глупы».
Их здание мировоззрения, которое надо бы строить на сваях образования, представляет собой землянку. И что самое ужасное, на крыше землянки часто располагается колокол эгоцентричности. Или колокол грубого отрицания всего, что может принести размышления, заставить думать. Или колокол религиозного фанатизма. Или колокол гипертрофированных предрассудков общественной морали и нравов. Или …
Они пытаются в него звонить всякий раз, как жизнь сталкивает их с зеркалом, в котором они видят обезьяну с непропорционально развитым мозгом, который забит всякой чушью. Зеркалом, которое несёт в себе откровение – они недоразвитые твари, которым дана величайшая возможность мыслить, развивать своё сознание, получать, анализировать и хранить знания. Возможность, которую они просрали.
Они наивно полагают, что звуковая волна расколет зеркало истины. Даже если бы колокол этот звонил, как положено… Однако, всё ещё хуже – колокол закреплён снизу-вверх. В нём скапливается дождевая вода. И когда они пытаются звонить, он лишь глухо булькает.
И к чему сводится жизнь в такой землянке?! Да, мы все животные, у всех людей есть инстинкты, всем нам надо есть и спать. Но зачем растить свою животную сущность до таких размеров?! Всю жизнь потратить на то, чтобы жрать, спать, трахаться и растить потомство! Это омерзительно.
Есть и группы индивидов особо выдающихся из массы – эти старательны, ответственны, прилежны. Хорошие работники. Но для чего всё это?! Самореализация?! Чушь! Повыше встать, побольше взять, чтоб повкуснее жрать и слаще спать!
А те, у кого это не получается, винят во всём кого угодно, только не себя. Начинают «лечить» алкоголем свои душевные боли. Но это не душа болит. Это жаба гложет. Что вот, кому-то везёт, у него и то, и сё, и всё легко, и за так!
У них не может болеть душа – у них её нет. Разве можно про такого человека сказать «одухотворённый»?! Едва ли.
Ну и что ты, читатель, думаешь сейчас? Думаешь, что таких тварей не большинство вовсе? И уж, конечно, ни в коем случае не ты?! Я угадал…


Я ненавижу всех этих тупых, грязных людишек. Но кто-то же должен пахать в поле и собирать для меня урожай, кто-то должен убирать за мной мусор, кто-то должен делать мне одежду и т.д. Для всего этого необязательно быть умнее дрессированной макаки.
Я мог бы и любить их, но что бы от этого изменилось? Грязь не перестанет быть грязью, любишь ты её или нет.
Просто надо ограничить контакт с этой грязью до минимально возможного. Да. Именно. До минимально возможного.
Заканчиваю писать, чтобы ты поскорее перестал читать, глупец. Иди работай!