Нежная улыбка Фортуны

Конкурсы От Репочесателя
Какой длинный псеводоним автор себе взял - не влезает в название. Итак, автор - Молочная сестра Икрометателя.

* * *

Глава 1

Мария, молодая украинка, со свадебным букетом в руках, улыбалась от счастья, выслушивая поздравления гостей.
Для Марии начиналась новая жизнь: супружеская жизнь, в которой надо сочетать заботы жены с нежностью матери.
Но что это? Гости вдруг стали самым некультурным образом браниться, осыпать друг друга неприличными ругательствами и, мало того, обнажили шпаги и затеяли драку.
Удар туда, удар сюда, и вот шпага вонзилась Марии между ребер, и Мария, которая в девственной своей чистоте не была создана для подобного обращения, испустила дух, как птичка, подстреленная ловким охотником.
И вместо того, чтобы осыпанной розами идти на брачное ложе, Мария, завернутая в пальто, была отправлена в судебный морг.


Глава 2

Как горьки были слезы ее супруга, так неожиданно и безвременно овдовевшего! И как загадочна улыбка неопознанного убийцы, который пошел пить "Житомирскую на бруньках", чтобы алкоголем заглушить угрызения совести!


Глава 3

Молодой супруг, которого звали Василий, осознав случившееся, преклонил колени и воскликнул:
 - Возлюбленная моя, сладчайшая Мария, моя жизнь без тебя не имеет смысла, и я с ней тотчас же расстанусь!
Он выпрыгнул из окна, но только сломал себе руку, так как жил на втором этаже.
- Сломал руку от любви! - восклицали девушки крошечного, но весьма цивилизованного городка. - Какой замечательный мужчина! Он способен составить счастье самой требовательной женщины!


Глава 4

Василий, воодушевленный похвалами своему рыцарскому поведению, начал выбирать среди окружавших его девушек, кого бы осчастливить. Таковы уж мужчины! Такое черствое и неблагородное у них сердце!
 - Смотрите-ка, Василий уже принялся ухаживать напропалую, хотя рана его сердца, конечно, еще не успела зажить!
 - Да, да. Безнравственность!
 - Золотые слова, дочка, золотые!


Глава 5

Василий, сделав свой выбор, снял траурный галстук и объяснился в любви Наталье, лучшей подруге Марии.
 - Золотко, любовь моя, нежная голубка, летавшая над пустыней моей души и разогнавшая в ней мрак скорби, я люблю тебя!
 Наталья нашла это в порядке вещей.
 - Я так и знала, Василий, мой Василий, любимый мой Васенька!
Наташа на минутку задумалась, а потом воскликнула, сияя ясными глазами:
 - Это веление сердца, против которого мы не можем устоять!
 - Как?
 - Веление сердца, говорю, которому мы не можем противиться!
 - Ах, конечно! Веление сердца, что же еще!
Руки их переплелись, а в лазури меж тем ворковала робкая голубка.


Глава 6

На шляпку Наташеньке, соломенную шляпку с белыми лентами, украшенную блестящими алыми вишенками, что-то шлепнулось сверху.
 - Что это, Вася, дорогой?
Василий развернул батистовый платок.
 - Ничего, Золотко, это голубь.


Глава 7

Василий и Наталья назначили день свадьбы, но поостереглись кого-либо приглашать.
 - Послушай, Вася, а что если все-таки позвать гостей, но обязать их оставить шпаги в гардеробной?
Василий долго думал и наконец ответил:
 - Оставь все как есть, мое Золотко, легче предупредить болезнь, чем лечить!
Наташа улыбнулась, полная любви, блаженства и восхищения:
 - Какой ты у меня умница, Вася!
И Василий, обняв невесту за талию, прошептал ей на ухо:
 - Всех предосторожностей, моя любимая, кажется мне мало, чтобы оградить тебя от козней злого рока+
По щекам Натальи скатились две жемчужины, которые от дуновения свежего ветерка высохли на подбородке.
 - Золотко!
 - Васенька!