Послевкусие

Екатерина Викторова
У меня по крайней мере два достоинства: хороший аппетит и цепкая память. В этом ты мог убедиться еще на первом свидании, когда я умяла огромную порцию мороженого со сладкими жареными бананами.
 
В японских ресторанах мы уничтожили немало пресного риса и солоноватых свежих морепродуктов, хотя сильнее всего мне помнится пикантный вкус соевого соуса и васаби.
 
Возвращаясь домой под утро, заходили в магазин у моего дома и покупали на завтрак нежные персики, черный хлеб, хрустящий зеленый салат и острый сыр.
 
Еще больше мне нравилось начинать день с куска торта "Наполеон" с маслянистым кремом, за которым ты бегал в кондитерскую "Север".
 
Когда мы ссорились, даже конфеты казались горькими, как китайская редька. А в разлуке еда стала безвкусной, словно тесто.
 
Помню, ты заказывал рыбу в кисло-сладком оранжевом соусом. Помню, мы ели ароматный плов с изюмом. Помню, ты угощал меня терпкой хурмой.
 
Одного, убей бог, мне не вспомнить: что я ела, когда мы расстались?