Разлюбила!

Инна Дождь
Я не люблю, я РАЗЛЮБИЛА!
И той весны будящая капель
Мне не стучит по сердцу. Всё, забыла...
Остыла наша тёплая постель.
Забыло тело. Рук твоих призывы
Не оставляют приоткрытой дверь
Меж сном и явью. Это есть «теперь»!

Я больше не ловлю твою улыбку.
Ты не спешишь, как верный муж, к обеду.
Не знаю, кто любви сломал тугую скрипку!
Пусть изучают это любвиведы.

Всё позади, и всё уже равно,
Иссяк любви живительный напор,
Твой голос, стал похожим на забор,
Из кирпичей он нынче выткан.
И не пойду с тобою я в кино,
Мне жалко тщетную твою попытку!

Ужасно мне, что всё уже равно...
Прошло к тебе чудесное безумье,
Любовь скончалась в это полнолунье!
Свободна! Радостно и грустно заодно!

Прошла любовь – сюжетик из романа,
Мужчины-женщины простое визави,
Я страстью нашей упилась допьяна.
Тебя я сохраню в коллекции любви,
Ты был в ней экземпляром без изъяна!

Я разлюбила! Обруч рук разжат!
Лети, теплом любви надутый шар,
Как бабочка, на тлеющий пожар
Иль, как луна, прекрасная бездумьем,
Лишающая сна нас полнолуньем...

март 2006