Во имя любви

Екатерина Викторова
Во все времена люди совершали подвиги во имя любви. Насчет подвигов я не уверена, но пора бы уже, конечно, стать зрелой, мудрой женщиной, готовой к компромиссам.
 
Короче, когда я выйду замуж, я не буду:
 
Нагло курить у себя в комнате, но гневно пучить глаза, когда кто-нибудь выразит желание сделать это в моем присутствии.
 
Планировать отъезд в китайскую провинцию Хунань.
 
Расхаживать целый день в пижаме, завтракать и обедать в постели, из-за чего потом оттуда приходится выметать крошки.
 
Болтать по телефону в час ночи с бывшим женишком, весело хихикая.
 
Есть две порции мороженого подряд вместо нормального ужина.
 
Покупать на последние деньги очередной сарафанчик или делать маникюр.
 
Приходить под утро с другом детства.
 
Разбрасывать 10-12 книжек и словарей по полу, объясняя это тем, что мне так удобнее, и я сразу вижу, что нужно.
 
А взамен я всего лишь хочу, чтобы мне не мешали завтракать в постели, разбрасывать словари и покупать сарафанчики...